Общие сведения. Электропоезд оборудован системой из трех видов совместно действующих тормозов: электрического реостатного, дискового электропневматического и магнитно-рельсового. При плановых регулировочных торможениях для снижения скорости с 200 до 35 км/ч используется только электрический реостатный тормоз, работа которого не связана с трением и износом. Реостатный тормоз каждого моторного вагона совершенно независим. При полном служебном торможении, а также при низких скоростях движения реостатный тормоз работает совместно с дисковым электропневматическим. Дисковым тормозом оборудованы все оси электропоезда, кроме первой нетормозной оси каждого головного вагона. Реостатный и дисковый тормоза обеспечивают при совместном действии остановку электропоезда со скорости 200 км/ч па расстоянии не более 2100 м.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Кузов и внутреннее устройство вагона электропоезда ЭР200

Форма кузова. С целью выбора наилучшей аэродинамической формы вагонов поезда и определения минимального коэффициента воздушного сопротивления институтом механики МГУ и Харьковским авиационным институтом были проведены специальные исследования моделей головного вагона в аэродинамической трубе. Аэродинамические исследования показали, что по характеру обтекаемости должна быть принята такая модель, которая обеспечивает в скоростном электропоезде коэффициент воздушного сопротивления Сх=0,3 и менее. На основании проведенных исследований, а также с учетом целесообразной технологичности изготовления выбранная форма головного вагона электропоезда ЭР200 характеризуется достаточно малым коэффициентом воздушного сопротивления, равным 0,292, а силуэт лобовой части отвечает современным требованиям технической эстетики.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тележки электропоезда ЭР200

Общие сведения. Тележки электропоезда — двухосные, бесчелюстные, с двухступенчатым рессорным подвешиванием, которое включает в себя цилиндрические пружины и гидравлические гасители колебаний в буксовом подвешивании, пневморессоры диафрагменного типа и горизонтальные гидравлические гасители колебаний в центральном безлюлечном подвешивании.

Все оси колесных пар (кроме первой оси передней прицепной тележки головного вагона) оборудованы электропневматическими дисковыми тормозами. Тормозные диски размещены на цельнокатаных колесах. Для экстренного торможения все тележки оборудованы магнитно-рельсовыми тормозами. Тормозные оси всех тележек снабжены противоюзными устройствами, датчики которых расположены в крышках букс.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тормозная система и пневматическое оборудование электропоезда ЭР200

Общие сведения. Электропоезд оборудован системой из трех видов совместно действующих тормозов: электрического реостатного, дискового электропневматического и магнитно-рельсового. При плановых регулировочных торможениях для снижения скорости с 200 до 35 км/ч используется только электрический реостатный тормоз, работа которого не связана с трением и износом. Реостатный тормоз каждого моторного вагона совершенно независим. При полном служебном торможении, а также при низких скоростях движения реостатный тормоз работает совместно с дисковым электропневматическим. Дисковым тормозом оборудованы все оси электропоезда, кроме первой нетормозной оси каждого головного вагона. Реостатный и дисковый тормоза обеспечивают при совместном действии остановку электропоезда со скорости 200 км/ч па расстоянии не более 2100 м.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980