Краткое содержание публикации

Пакетный выключатель «Вспомогательный компрессор» в шкафу № 2 вагона МТ ставят в положение Кабина, переключатель на щите приборов кондиционера, расположенный в средних шкафах каждого вагона на блоке 15А.037, — в одно из положений Отопление или Охлаждение в зависимости от температуры наружного воздуха. В хвостовом вагоне в кабине и в шкафу №4 выключают все кнопки и выключатели, кроме кнопок Сигналы верхние и нижний правый. Не следует забывать выключать обогрев окон кабины хвостового вагона.

Железнодорожная энциклопедия

План-график работы станции суточный

План-график работы станции суточный — графическое изображение работы железнодорожной станции по обработке транзитного и перерабатываемого вагонопотоков, а также местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции на местах общего пользования, подъездных путях промышленных предприятий а в портах. План-график работы станции суточный составляется с целью согласования работы всех парков станции, подъездных путей предприятий, определения загрузки основные элементов…

Уплотнение грунта при производстве земляных работ

Современные технические условия требуют отсыпки насыпей горизонтальными слоями толщиной не более 30 см, с расчетом, что машины, транспортирующие грунт, будут следовать не по одной колее, и для лучшего уплотнения грунта будут проходить по всей ширине насыпи. Для лучшего уплотнения в тех случаях, когда, по мнению технического надзора, это необходимо, технические условия обычно содержат также требование…

Прожекторное освещение сортировочных станций

Освещение наружных железнодорожных объектов например сортировочных станций, обеспечивает наиболее безопасную и производительную работу, которая только возможна в ночное время. В настоящее время обычно применяют стальные вышки высотой 24—36 м, которые поддерживают группы прожекторов с подходящим направлением лучей, использующих лампы мощностью 750—1500 Вт. Это освещение также обеспечивает лучшую охрану. Три общие системы освещения станций могут быть…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО…
ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Железнодорожный транспорт представляет собой сложную систему, бесперебойное функционирование которой обеспечивается слаженным и организованным взаимодействием многих работников, выполняющих разнообразные обязанности. Диспетчер и рабочий по ремонту локомотивов,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980