Для электропоезда ЭР200 установлены следующие виды и периодичность технического обслуживания и ремонта, обеспечивающие содержание всего оборудования вагонов в исправном состоянии:

  • техническое обслуживание — ТО-1, ТО-2 (ежедневный осмотр), выполняемое при выезде на линию, при приемке — сдаче, в пункте оборота после прибытия;
  • ТО-3 (профилактический осмотр) — через 5 суток; ТО-3 увеличенного объема —через 15 суток;
  • текущий ремонт—ТР-1 (малый периодический ремонт), выполняемый через 45 суток;
  • ТР-2 (большой периодический ремонт) — после пробега 100 тыс. км;
  • ТР-3 — (подъемочный ремонт) — после пробега 200 тыс. км; заводской ремонт—средний ремонт, выполняемый после пробега 600 тыс. км;
  • капитальный ремонт—после пробега 1800— 2000 тыс. км.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Управление электропоездом ЭР-200

Управление электропоездом слагается из подготовки электропоезда к работе и ведения его на линии.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Система технического обслуживания и ремонта электропоезда ЭР200

Для электропоезда ЭР200 установлены следующие виды и периодичность технического обслуживания и ремонта, обеспечивающие содержание всего оборудования вагонов в исправном состоянии:

  • техническое обслуживание — ТО-1, ТО-2 (ежедневный осмотр), выполняемое при выезде на линию, при приемке — сдаче, в пункте оборота после прибытия;
  • ТО-3 (профилактический осмотр) — через 5 суток; ТО-3 увеличенного объема —через 15 суток;
  • текущий ремонт—ТР-1 (малый периодический ремонт), выполняемый через 45 суток;
  • ТР-2 (большой периодический ремонт) — после пробега 100 тыс. км;
  • ТР-3 — (подъемочный ремонт) — после пробега 200 тыс. км; заводской ремонт—средний ремонт, выполняемый после пробега 600 тыс. км;
  • капитальный ремонт—после пробега 1800— 2000 тыс. км.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Особенности технического содержания и обслуживания оборудования ЭР-200

В данной параграфе изложены особенности технического содержания и обслуживания специфического для электропоезда ЭР200 оборудования, которое либо не применяется на серийных пригородных электропоездах, либо отличается по конструктивному исполнению и методам эксплуатации.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980