Надежность работы тягового электрооборудования, его габариты и масса определяются во многом построением схемы силовых цепей электропоезда.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Обоснование выбора схемы силовых высоковольтных цепей ЭР-200

Надежность работы тягового электрооборудования, его габариты и масса определяются во многом построением схемы силовых цепей электропоезда.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Работа тиристорного регулятора электропоезда ЭР-200

Тиристорный регулятор, управляющий процессами разгона и электрического торможения электропоезда, является основным элементом схемы силовых цепей моторного вагона, наряду с тяговыми двигателями, пуско-тормозным реостатом и переключающей аппаратурой (рис. 50).

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Действие силовых и вспомогательных цепей электропоезда ЭР-200

Схема силовых высоковольтных цепей секции электропоезда (рис. 55) обеспечивает следующие режимы работы пуско-тормозной аппаратуры и тяговых двигателей:

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Защита высоковольтных цепей тяговых двигателей электропоезда ЭР-200

Высоковольтные цепи тяговых двигателей защищены следующими аппаратами: разрядниками Pp1, Рр2 (см. рис. 55), быстродействующим выключателем ВА, дифференциальными реле РД1, РД2, электромеханическими реле перегрузки РП1, РП2, бесконтактными реле перегрузки (входят в схему тиристорных регуляторов, на рис. 55 не показаны), реле заземления РЗТ1, РЗТ2, реле минимального напряжения контактной сети РНС, ветровыми реле и термозащитными вставками (встроены в блок пуско-тормозного реостата, на рис.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Принципиальная схема тиристорного регулятора электропоезда ЭР-200

Плавное регулирование скорости движения электропоезда выполняется тиристорным регулятором тока с широтно-импульсной модуляцией. Принятая частота регулирования 400 Гц выходит за пределы используемых частот в системах автоблокировки и частотной АЛС-200.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980