Краткое содержание публикации

Тягу и электрическое торможение электропоезда ЭР200 обеспечивают двухвагонные секции (МТ + М). Тяговые двигатели каждой пары моторных вагонов соединяют в пределах секции либо последовательно (С), либо последовательно-параллельно (СП). Во втором случае, восемь тяговых двигателей секции соединены в две параллельные цепи по четыре двигателя в каждой.

Железнодорожная энциклопедия

Защита от коррозии металлических конструкций

Основные принципы и главные требования. Подготовка поверхностей. Выбор материалов. Методы окраски На срок службы металлических конструкций в решающей степени влияет защищенность их от коррозии. Для объяснения причин коррозии железа и стали выдвинуты различные теории, в том числе теория окисления, углекислая, электролитическая и электрохимическая теории. Наиболее признанной является электрохимическая теория, основывающаяся на том факте, что на…

Живая блокировка

Живая блокировка — способ движения поездов по принципу автоблокировки с временными проходными сигналами, управляемыми вручную работниками-сигналистами. Движение по живой блокировки устанавливается в целях временного увеличения пропускной способности участка при одностороннем движении. При введении живой блокировки основные способ сигнализации по движению поездов не используется, на перегонах расставляются заранее проинструктированные сигналисты, которые снабжаются ручными (дневными и дачными)…

Монтаж КРУ и КТП

Технический прогресс, достигнутый в области монтажа распределительных устройств и подстанций, объясняется массовым применением крупноблочных устройств заводского производства — комплектных распределительных устройств (КРУ) и комплектных трансформаторных подстанций (КТП) различных напряжений, мощности и назначения для установки внутри и вне помещений. Монтаж КТП и КРУ сводится к их установке в законченном строительством помещении, сборке и присоединению внешних цепей.…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Интерактивный экран системы управления охраны труда

СТО РЖД 15.013-2021 - Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 года №1325р Об утверждении и вводе в действие СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».…
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
Электрик

Сопроводительное письмо ЦБТ об утверждении СТО РЖД 15.013 2021

Сопроводительное письмо заместителю генерального директора - главному инженеру ОАО «РЖД» С.А. Кобзеву с просьбой подписать распоряжение «Об утверждении СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980