Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Исследованием, выполненным во ВНИИЖТе, было установлено, что на сети реконструируемых линий Советского Союза, где в перспективе можно ожидать применения высокоскоростного движения моторвагонных электропоездов с максимальной скоростью 200 км/ч, целесообразный уровень ограничения скорости в кривых участках пути составляет около 140 км/ч.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тяговые и тормозные характеристики электропоезда ЭР200

Тягу и электрическое торможение электропоезда ЭР200 обеспечивают двухвагонные секции (МТ + М). Тяговые двигатели каждой пары моторных вагонов соединяют в пределах секции либо последовательно (С), либо последовательно-параллельно (СП). Во втором случае, восемь тяговых двигателей секции соединены в две параллельные цепи по четыре двигателя в каждой.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства электропоезда ЭР200

Выбор тягово-энергетических параметров и тормозных характеристик для электропоезда ЭР200 выполнен, как уже отмечалось, с учетом требований движения на типовом (расчетном) перегоне:максимальная скорость 200 км/ч, ограничение скорости 140 км/ч, расстояние между двумя соседними пунктами ограничения скорости 20 км. Характеристики электропоезда, обеспечивают на типовом (расчетном) перегоне в указанном выше режиме движения техническую скорость 184 км/ч и следующие тягово-энергетические показатели.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

При разгоне на последовательном соединении двигателей шесть моторных вагонов восьмивагонного электропоезда потребляют из сети ток 1200 А до скорости 50—60 км/ч; далее двигатели каждой пары моторных вагонов переключаются в две параллельные цепи и общий ток электропоезда увеличивается до 2,4 кА, сохраняясь на этом уровне почти до скорости 200 км/ч. Поддержание скорости 200 км/ч выполняется с меньшей в 1,5—2 раза нагрузкой системы электроснабжения. Из кривой движения электропоезда на перегоне расчетной длины (рис. 14) видно, что разгон до скорости 140 км/ч выполняется на пути 2,4 км за время 2,1 мин со средним ускорением 0,31 м/с2, причем в диапазоне скоростей от 15 до 90 км/ч электропоезд развивает ускорение 0,45 м/с2. Разгон от 140 до 200 км/ч осуществляется на пути 6,2 км за время 2,15 мин со средним ускорением примерно 0,13 м/с2. Опыты разгонов до скорости 200—210 км/ч показали, что. «остаточное» ускорение при скорости 200 км/ч равно в среднем 0,08 м/с2 на площадке. Ток в обмотке якоря при разгоне поддерживается на уровне 400 А, а возбуждение тяговых двигателей плавно уменьшается, достигая наименьшего значения 20% при максимальной скорости. Среднее замедление при служебном торможении электрическим тормозом равно 0,35 м/с2.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности электропоезда ЭР200

Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Исследованием, выполненным во ВНИИЖТе, было установлено, что на сети реконструируемых линий Советского Союза, где в перспективе можно ожидать применения высокоскоростного движения моторвагонных электропоездов с максимальной скоростью 200 км/ч, целесообразный уровень ограничения скорости в кривых участках пути составляет около 140 км/ч.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980