Технические данные колесных пар приведены в табл. 106 и 107. Колесные пары моторных вагонов электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЭР22 имеют аналогичную конструкцию с колесной парой ЭР1, показанной на рис. 186. Общий вид колесной пары прицепного вагона приведен на рис. 187.

Рис. 183. Гидравлический амортизатор тележки типа КВ3-5/Э:

Рис. 183. Гидравлический амортизатор тележки типа КВ3-5/Э: 1 — запасной резервуар; 2 — рабочий цилиндр; 3 — головка рабочего цилиндра; 4 — сальник; 5 — болт; 6’— резиновая втулка; 7 —шток; 8 — кожух; 9 — верхний клапан; 10 — поршень; 11 — нижний клапан; 12 — направляющее кольцо; 13 — диафрагма; 14 — нижняя крышка; 15 — гайка; 16 — головка амортизатора

Рис. 184. Гидравлический амортизатор тележки типа КВ3-ЦНИИ:

Рис. 184. Гидравлический амортизатор тележки типа КВ3-ЦНИИ: 1, 5 — кольца резиновые; 2 — кольцо поршневое; 3 — цилиндр; 4 — головка цилиндра; 6 — кольцо; 7 —гайка; 8 — штифт; 9 — головка верхняя; 10%— винт стопорный; 11 — гайка сальника; 12 — планка стопорная; 13 — сальник самоподвижной ЛРТИ 72,5×47×10;  14 — корпус сальника; 15 — кожух верхний; 16 — шток; 17 — вспомогательный цилиндр; 18 — корпус нижнего клапана; 19 — головка нижняя

Рис. 185. Положение штока гидравлического амортизатора при ходе вверх — отдаче (а) и ходе вниз — сжатии (б):

Рис. 185. Положение штока гидравлического амортизатора при ходе вверх — отдаче (а) и ходе вниз — сжатии (б): 1—надпоршневая полость; 2 — резервуар; 3— подпоршневая полость. Горизонтальная штриховка — зона низкого давления; вертикальная — зона высокого давления

Рис. 186. Колесная пара моторного вагона электропоезда ЭР1:

Рис. 186. Колесная пара моторного вагона электропоезда ЭР1: 1 — ось; 2 — колесо с короткой ступицей; 3 — колесо с удлиненной ступицей и венцом; 4 — стакан опорный

Рис. 137. Колесная пара прицепного вагона электропоезда ЭР1:

Рис. 137. Колесная пара прицепного вагона электропоезда ЭР1: 1 — колесо: 2 — ось

Таблица 106 Технические данные колесных пар моторных вагонов

Показатели Электросекция Ср3 Электропоезд ЭР1
Диаметр буксовой шейки, мм 120 130
Диаметр подступичной части, мм 185 197
Диаметр шейки под опору редуктора, мм 200
Диаметр шейки под моторно-осевые подшипники, мм 180
Диаметр средней части оси, мм 180 182
Общие данные
Длина оси, мм 2 414 (на электропоезде ЭР22-2 390
Наружный диаметр колесного центра, мм 900
Диаметр бандажа по кругу катания, мм 1 050
Ширина бандажа, мм 130
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм 1 440±1
Расстояние от середины оси до внутренней поверхности обода колесного центра, мм 744±1

Некоторое количество электропоездов ЭР1 выпущено с колесными парами, имевшими диаметр шейки 135 мм.

Таблица 107 Технические данные колесных пар прицепного и головного вагонов

Показатели Тележка электросекции Ср3 Бесчелюстная тележка РВЗ Тележки КВ3-5/Э и КВ3-ЦНИИ
Диаметр цельнокатаного колеса (бандажа) по кругу катания, мм 1 050 1 050 950
Диаметр буксовой шейки, мм 120 120 130
Диаметр подступичной части, мм 165 182 190
Диаметр предподступичной части, мм 150 160 165
Диаметр средней части оси, мм 155 160 165
Длина оси, мм 2 440 2 362 2 280

Смотрите так же: Механическое оборудование | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Тяговая передача | Общие сведения о тележках | Рессоры | Амортизаторы | Колесные пары

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: