Аппаратура защиты (рис. 130) выпрямительной установки состоит из блока управления, блока датчиков пробоя вентилей ДИВ, датчика короткого замыкания ДКЗ, быстродействующего контактора КЗ типа КМБ-3 и быстродействующего дифференциального реле БДР.

Рис. 130. Блок-схема аппаратуры защиты:

Рис. 130. Блок-схема аппаратуры защиты: ДПВ1—ДПВ5 — блоки датчиков пробоя вентилей; ДКЗ — датчик короткого замыкания; БДР — быстродействующее дифференциальное реле; 1 — блок управления защиты; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — быстродействующий контактор

Аппаратура защиты выпрямительной установки имеет следующие технические данные:

Напряжение питания.................................................... 145
Ток коммутируемый..................................................... около 50 а
Мощность потребляемая................................................. 50 вт
Чувствительность по входу датчиков:
Пробоя вентилей....................................................... 30 в
Перегрузок и коротких замыканий....................................... 5,6 а
Быстродействующего дифференциального реле............................. 25 в
Собственное время срабатывания аппаратуры............................. не более 500 мксек

При возникновении кругового огня на коллекторе тягового двигателя, короткого замыкания, перегрузки, а также при пробое вентиля полупроводниковой выпрямительной установки соответствующий датчик (ДПВ, ДКЗ, БДР) выдает сигнал на вход блока управления защиты, под действием которого открывается управляемый вентиль УПВК-50, включенный последовательно с катушкой быстродействующего контактора защиты. Контактор срабатывает и разрывает цепи питания выпрямительной установки.

Срабатывание контактора КЗ вызывает отключение линейных контакторов ЛК1 и ЛК2.

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности