Тележка

Моторная тележка
Подвешивание тяговых двигателей
Колесная пара
Буксовый узел
Тяговый редуктор
Зубчатая муфта
Механическое оборудование фрикционного торможения
Немоторная тележка
Обзор некоторых неисправностей компонентов тележек

Сцепные устройства, межвагонный переход и носовая часть головного вагона

Неавтоматическая короткая сцепка
Межвагонный переход
Головная автосцепка
Носовая часть головного вагона, обтекатели и сигналы

Смотрите так же: Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» | Приборы и системы безопасности электропоездов ЭВС1 и ЭВС2 | Внутрисалонное оборудование электропоезда Сапсан | Пневматическая схема высокоскоростного электропоезда Сапсан | Электрические аппараты и преобразователи высокоскоростного поезда Сапсан | Механическая часть | Эксплуатационные характеристики в режимах тяги и электрического торможения | Электрические машины и трансформаторы электропоезда Сапсан | Бортовые сети собственных нужд электропоезда Сапсан | Управление электропоездом Сапсан | Заключение

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: