Моторная тележка

Конструкция тележки высокоскоростного поезда «Сапсан» (международное обозначение — SF-520) выполнена на основе требований стандарта плавности и обеспечения комфортности поездки. Тележки электропоезда «Сапсан» разработаны и изготовлены на заводе в городе Грац (Австрия), являющемся крупнейшим в Европе производителем многих видов тележек для подвижного состава различных типов. На рис. 3.1 изображены тележки SF-500 электропоезда ICE 3 немецких железных дорог, на базе которого был создан электропоезд «Velaro RUS» «Сапсан».

Подвешивание тяговых двигателей

Тяговый двигатель (ТЭД) непосредственно не опирается на раму тележки. Оба тяговых двигателя жестко прикручены к металлической балке — поддону, который подвешен к раме тележки четырьмя листовыми рессорами. Подрессоривание поддона осуществляется в поперечном направлении к оси пути.

Колесная пара

Ось моторной колесной пары является ее основным конструктивным элементом. Она несет массу вагона, т.е. является деталью, передающей нагрузки между рамой тележки и колесами. Ось нагружается циклическим изгибом и подвергается изгибу от статических и динамических нагрузок, а также кручению от тяговых или тормозных нагрузок.

Буксовый узел

Блок FAG TAROL представляет собой компактный, уже смонтированный, смазанный, уплотненный и установленный по оси подшипник колесной пары, который может монтироваться на ось колесной пары за один прием.

Тяговый редуктор

Тяговый редуктор предназначен для передачи вращающего момента тяги или ЭДТ от зубчатой муфты (узел описывается далее) на колесную пару с одновременным его преобразованием в соответствии с передаточным числом редуктора.

Зубчатая муфта

Зубчатая муфта предназначена для обеспечения передачи крутящего момента между двумя валами, которые могут менять расстояние между собой в горизонтальной плоскости (сходиться и расходиться) и в вертикальной плоскости (подниматься и опускаться друг относительно друга).

Механическое оборудование фрикционного торможения

Клещевые механизмы заменяют собой тормозные цилиндры и тормозную рычажную передачу и предназначены для получения тормозного нажатия. Тормозной пневмоцилиндр находится внутри каждого клещевого механизма.

Немоторная тележка

Немоторная тележка по своей основной структуре во многом унифицирована с моторной тележкой. К каждой из двух поперечных балок рамы тележки болтами закреплены три клещевых механизма, которые воздействуют на три вентилируемых тормозных диска, напрессованных на среднюю часть оси немоторной колесной пары.

Обзор некоторых неисправностей компонентов тележек

Обзор некоторых неисправностей компонентов тележек и мероприятия по их устранению представлены в табличном виде.

Смотрите так же: Механическая часть | Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» | Сцепные устройства, межвагонный переход и носовая часть головного вагона | Тележка

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: