Сцепные устройства, межвагонный переход и носовая часть головного вагона

Сцепные устройства, межвагонный переход и носовая часть головного вагона содержит следующие публикации: Носовая часть головного вагона, обтекатели и сигналы | Головная автосцепка | Межвагонный переход высокоскоростного электропоезда Сапсан | Сцепные устройства

Неавтоматическая короткая сцепка

Все вагоны ЭВС «Сапсан» соединены между собой неавтоматическими короткими сцепками. По Техническим условиям ОАО «РЖД» от 07.04.2006 г., по лобовым торцам головных вагонов установлены типовые автосцепки СА-3, что обусловливается упрощением процесса оперативного сцепления ЭВС «Сапсан» с маневровыми локомотивами и другим подвижным составом ОАО «РЖД», но делает невозможным использование первой серии «Velaro RUS» ЭВС № 01—08 «Сапсан» в работе по системе многих единиц.

Межвагонный переход

Переход представляет собой гибкую часть поезда, которая воспринимает полное относительное смещение между вагонами и позволяет пассажиру безопасно и комфортно переходить из одного вагона в другой. Переход не требует существенного технического обслуживания.

Головная автосцепка

Монтаж носовой сцепки осуществляется на соответствующий буферный брус нижней рамы моторного вагона (рис. 3.155) на монтажной высоте, равной максимально 1100 мм от головки рельса. Сцепка служит для передачи тяговых усилий от локомотива на ЭВС «Сапсан» при буксировке по магистральным железнодорожным путям и маневровой работе и позволяет производить автоматическую сцепку. Носовая сцепка не предусмотрена для тяги по принципу нескольких единиц, так как на головных частях нет возможности передачи электрических соединений.

Носовая часть головного вагона, обтекатели и сигналы

В нерабочем (задвинутом) режиме носовая автосцепка защищена благодаря носовым обтекателям от погодных и эксплуатационных воздействий. Кинематика для обслуживания носовых обтекателей расположена в носовой части поезда, изготовленной из армированного стекловолокном пластика. Одновременно обтекатель образует завершающую часть кузова вагона у головной части поезда. Носовая часть поезда, кроме того, закрывает обтекателем устройство звуковых сигналов и энергопоглощающую трубу и служит в зоне обтекателя опорой для комбинации ксеноновых прожекторов, в зоне правого блока ламп сверху — сигнального фонаря, снизу — ксенонового прожектора, в зоне левого блока ламп сверху — сигнального фонаря и снизу — красного сигнального фонаря.

Смотрите так же: Механическая часть | Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» | Сцепные устройства, межвагонный переход и носовая часть головного вагона | Тележка

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: