Внутри каждого вагона оборудован пассажирский салон соответствующего класса, при этом  все сиденья в салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног а климатические установки, включающие кондиционеры, позволяют поддерживать нужную температуру, влажность, обеспечивать приток наружного и удаление вытяжного воздуха, ультрафиолетовую очистку. Кроме того, к внутреннему оснащению вагонов относятся компоненты интегрированных систем и кабины управления электропоездом.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Разработка технологической платформы высокоскоростного электропоезда Сапсан

Для условий России концепция «Velaro» была серьезно доработана, при этом учтены рекомендации российских специалистов, основанные на 20-летнем опыте эксплуатации электропоездов ЭР-200 и поездов «Невский экспресс» с электровозами ЧС-200, а именно: проведены конструкционные изменения тележек для ширины колеи 1520 мм и их адаптация к конструктивным особенностям верхнего строения пути, диапазон рабочих температур электропоезда — от —40 до +40 °C — существенно отличается от испанского и китайского проектов и стал самым значимым фактором, который повлиял на общую конфигурацию и компоновку оборудования и систем, а также примененные комплектующие, предусмотрено применение специальных марок стали и материалов, отвечающих требованиям прочности для эксплуатации при температуре до -50 °C. Это касается всех компонентов, применяемых снаружи кузова, в частности крепежных элементов, резиновых прокладок и пластмассовых элементов.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Композиция состава и внутреннее оснащение вагонов высокоскоростного электропоезда Сапсан

Композицией состава называется строго установленный порядок расположения вагонов с учетом особенностей обращения и технических правил эксплуатации поезда. Конструктивно поезд состоит из двух тяговых секций, каждая из которых включает в себя пять расположенных по определенной схеме вагонов. Состав тягового оборудования на каждой секции одинаков. Эксплуатируются поезда при 10-вагонной составности. Как уже было отмечено, поезда выпущены в двух вариантах: В1 (ЭВС1) — односистемный поезд, предназначен только для линий, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ, В2 (ЭВС2) — двухсистемный поезд, предназначен для линий, электрифицированных как на постоянном токе напряжением 3 кВ, так и на переменном напряжением 25 кВ.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Внутреннее оснащение вагонов электропоезда Сапсан

Внутри каждого вагона оборудован пассажирский салон соответствующего класса, при этом  все сиденья в салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног а климатические установки, включающие кондиционеры, позволяют поддерживать нужную температуру, влажность, обеспечивать приток наружного и удаление вытяжного воздуха, ультрафиолетовую очистку. Кроме того, к внутреннему оснащению вагонов относятся компоненты интегрированных систем и кабины управления электропоездом.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Размещение основного оборудования высокоскоростного электропоезда Сапсан

Поезд в варианте B1 для эксплуатации в односистемном режиме сети 3 кВ постоянного тока может формироваться на базе варианта В2 за счёт снятия силовых компонентов переменного тока на крыше и главного трансформатора в подвагонном пространстве вагонов с трансформатором TR T 03 / TR T 08. Посредством оборудования предназначенных для эксплуатации в односистемном режиме поездов в варианте B1 силовыми компонентами переменного тока могут формироваться предназначенные для эксплуатации в двухсистемном режиме поезда в варианте B2 (сеть 3 кВ постоянного тока и сеть 25 кВ, 50 Гц переменного тока). В данной публикации размещена обзорная информация об электропоездах Сапсан различного исполнения: внутривагонное оборудование, основные компоненты подвагонного пространства. На горизонтальных проекциях вагонов при помощи цвета обозначаются основные узлы и устройства: шкафы электрооборудования, кухонные модули, санитарно-технические устройства, пассажирские салоны, купе для начальника поезда и работников охраны; расположение кабины управления машиниста и прочее.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980