Печи электрические, калориферы и междувагонные соединения высоковольтных цепей

Ниже приведены технические данные калориферов, печей и междувагонных соединений.

Таблица 32 Технические данные электрокалориферов

Показатели Электропоезда
ЭР1 ЭР2
Напряжение номинальное, в 3 000 3 000
Количество калориферов на вагоне 2 1
Мощность, вт 8 250 27 900
Мощность первой (малой) ступени (секции), вт 9 300
Мощность второй (большой) ступени (секции), вт 18 600
Тип трубчатого элемента ЭТ-44 ЭТ-80
Мощность элемента, вт 230 800
Напряжение, в 250 220

Печь электрическая ПЭТ-2А имеет следующие технические данные:

Напряжение: номинальное.................................. 825 в
максимальное............................................. 1 000 в
Мощность: номинальная.................................... 1 000 вт
при напряжении 600 в..................................... 600 вт
Ток номинальный.......................................... 1,3 а
Сопротивление в холодном состоянии....................... 585—715 ом
Максимальный нагрев кожуха............................... 130°С
То же при напряжении 1 000 в............................. 180°С
Сопротивление изоляции................................... не менее 5 Мом
Напряжение испытательное................................. 9 500 в
Количество трубчатых элементов........................... 4
Соединение элементов .................................... последовательное
Сопротивление одного элемента в холодном состоянии ...... 134 ± 10% ом
Вес...................................................... 9 кг

Междувагонные соединения высоковольтных цепей имеют следующие данные:

Тип розетки.............................................. РСБ-20-16Б-В
Тип штепселя............................................. ШС-20-16Б-В
Напряжение номинальное................................... 3 000 в
Силовые контакты:
количество............................................... 1
ток длительный........................................... 45 а
Блокировочные контакты:
количество............................................... 1
ток длительный........................................... 5 а
Вес...................................................... 10 кг

Примечание. Конструкция исполнений Б и В различается наличием фиксирующего болта для исключения соединения розеток и штепселей разноименных исполнений.

Смотрите так же: Электрическое оборудование электросекции и электропоездов постоянного тока | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Лампы накаливания, предохранители, сопротивления низковольтных цепей | Контроллеры машиниста, клапаны, разъединители, выключатели, переключатели и стеклообогреватели | Электрические машины, компрессоры и индуктивные шунты | Реле силовых и вспомогательных высоковольтных цепей | Спецификация электрического оборудования | Сопротивления силовых и вспомогательных высоковольтных цепей | Регуляторы и реле низковольтных цепей | Контакторы и вентили электропневматические, контроллеры реостатные, реверсоры и контакторы кулачковые и электромагнитные | Токоприемники | Главные предохранители и разъединители, фильтры, разрядники, быстродействующие выключатели

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: