Тяговые трансформаторы EFAT 6745 имеются только на поездах В2 и расположены на вагонах TR T 03 и TR T 08 (рис. 4.13). Трансформаторы находятся в подвагонном пространстве примерно посередине вагона, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки между колесными парами. Суммарная мощность одного трансформатора составляет 5460 кВ-А. Трансформатор имеет пять вторичных обмоток, четыре из которых (тяговые) подсоединяются к преобразователям 4QS. Тяговые вторичные обмотки имеют напряжение 1550 В и мощность 1300 кВ-А. Пятая обмотка служит для цепей отопления поезда и рассчитана она на напряжение 2991 В, ее мощность — 260 кВ-А. Корпус трансформатора (рис. 4.15) выполнен в виде сварной конструкции из стального листа и заполнен трансформаторным маслом. На корпусе имеются крепления для навесных элементов.

Стремительное развитие!

Пополнение технической библиотеки, размещение файлов в дата-центре, аренда активного сетевого оборудования, оплата труда верстальщиков, системных администраторов, программистов частично компенсируется стоимостью абонементов (подписок). Доступ к закрытой части Интернет-сайта осуществляется по абонементам.

НЕДЕЛЬКА

14день
  • оплата за 7 дней
  • вход без обязательств
ПОПРОБОВАТЬ
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тяговый двигатель

Тяговый двигатель преобразует электрическую энергию в механическую. В каждой моторной тележке установлены по два асинхронных тяговых двигателя «Siemens» модели 1TB2019-1GC02. Поскольку все четыре ТЭД моторного вагона подключены к одному преобразователю, скорость вращения магнитного поля статора, определяемая выходной частотой тягового инвертора напряжения, у всех них одинаковая. Все четыре ротора каждого моторного вагона жестко привязаны через тяговый редуктор к рельсу, а значит, скорости вращения их роторов будут различаться только в зависимости от разниц диаметров колесных пар у моторного вагона.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Тяговый трансформатор EFAT 6745

Тяговые трансформаторы EFAT 6745 имеются только на поездах В2 и расположены на вагонах TR T 03 и TR T 08 (рис. 4.13). Трансформаторы находятся в подвагонном пространстве примерно посередине вагона, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки между колесными парами. Суммарная мощность одного трансформатора составляет 5460 кВ-А. Трансформатор имеет пять вторичных обмоток, четыре из которых (тяговые) подсоединяются к преобразователям 4QS. Тяговые вторичные обмотки имеют напряжение 1550 В и мощность 1300 кВ-А. Пятая обмотка служит для цепей отопления поезда и рассчитана она на напряжение 2991 В, ее мощность — 260 кВ-А. Корпус трансформатора (рис. 4.15) выполнен в виде сварной конструкции из стального листа и заполнен трансформаторным маслом. На корпусе имеются крепления для навесных элементов.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Вспомогательные машины

К вспомогательным машинам электропоезда Сапсан относятся: двигатель главного компрессора, который является одновременно приводом компрессора и его системы охлаждения, двигатели системы принудительной воздушной вентиляции тяговых двигателей (на корпусе каждого ТЭД сверху имеется специальное круглое отверстие для подсоединения гибкого коллектора (или гибкого патрубка) системы охлаждения), а так же система охлаждения тормозных резисторов.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980