Работа гидравлического амортизатора основана на перетекании масла при движении поршня из емкости с одной стороны его в емкость с другой стороны через калиброванные каналы.

При движении поршня (рис. 183) вверх в рабочем цилиндре над ним создается избыточное давление и масло через калиброванное отверстие в диафрагме перетекает в нижнюю часть рабочего цилиндра (при этом диафрагма прижимается к гайке). Сюда же из запасного резервуара начнет поступать масло через нижний клапан. Диафрагма при этом поднимается вверх и масло проходит по канавкам направляющего кольца.

При движении поршня вниз масло возвращается в запасный резервуар через нижний клапан, а также, отжимая диафрагму верхнего клапана вверх, перетекает в пространство над поршнем.

При медленных перемещениях поршня масло не встречает большого сопротивления, а при быстрых перемещениях перетекание масла через калиброванные отверстия происходит с затруднением, что создает сопротивление движению поршня. Этим достигается гашение вибрации деталей центрального подвешивания.

Аналогично работает гидравлический амортизатор тележки типа КВ3-ЦНИИ (рис. 184), у которого конструктивно изменены детали, регулирующие перетекание масла.

Когда поршень (рис. 185) идет вверх, перетекание масла осуществляется через два щелевых канала в пространство под поршнем, которое также пополняется маслом из запасного резервуара. При быстром ходе поршня вверх, когда давление над поршнем достигает 45 ±5 ат, масло попадает в подпоршневую полость через перепускной шариковый клапан штока. При движении поршня вниз перетекание масла через два щелевых канала происходит в обратном направлении — из подпоршневого пространства в камеру над поршнем, одновременно масло вытесняется в запасный резервуар. При быстром ходе поршня вниз, когда давление достигнет 45±5 ат, масло начинает перетекать через перепускной шариковый клапан нижней головки цилиндра.

Смотрите так же: Механическое оборудование | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Тяговая передача | Общие сведения о тележках | Рессоры | Амортизаторы | Колесные пары

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: