Основные технические данные силовых контроллеров приведены в табл. 61, а диаграмма включения контакторов показана на рис. 133.

Таблица 61 Технические данные силового пневматического контроллера (ГК)

Показатели Тип контроллера
КСП-6Б-1 КСП-6В-2
Применяется на электропоезде ЭР9  ЭР9П
Напряжение номинальное, в:
Силовой цепи 2 200 2 200
Цепи управления 110 110
Количество силовых контакторов:
Типа КР-8А-1 2 2
Типа КР-6А-1 16 14
Количество контакторов цепи управления типа КР-3А-1 16 11
Число рабочих позиций 20 20
Угол поворота кулачкового вала на одну позицию, град 18 18
Диаметр кулачковой шайбы, мм:
Главного вала 152 152
Вала управления 80 80
Вала переключателя вентилей 102 102
Диаметр пневматического цилиндра, мм 58 58
Ход поршня, мм 56 56
Тип включающего вентиля ВВ-3Г ВВ-3Г
Время вращения с 1-й на 20-ю позицию при давлении 5 ат, сек 7—8 6—8
Вес, кг 110 110

Реверсивный переключатель типа ПР-320Б-1 имеет следующие технические данные:

Напряжение номинальное:
Силовой цепи................................................................... 3 000 в
Цепи управления................................................................ 110 в
Ток длительный контакторов:
Силовых........................................................................ 220 а
Управления..................................................................... 35 а
Число рабочих положений........................................................ 2
Угол поворота кулачкового вала из одного рабочего положения в другое, град..... 45

Контакторы силовой цепи

Количество..................................................................... 8
Тип............................................................................ КЭ-4Д
Раствор........................................................................ 6—12

Контакторы цепи управления

Количество..................................................................... 2
Тип............................................................................ КР-3А-2
Диаметр кулачковых шайб........................................................ 152 мм
Диаметр пневматического цилиндра............................................... 58 мм
Ход поршня..................................................................... 40 мм
Давление сжатого воздуха номинальное........................................... 5 ат
Тип включающего вентиля........................................................ ВВ-2Г
Вес............................................................................ 41 кг
Рис. 133. Диаграмма включения контакторов силового, контроллера

Рис. 133. Диаграмма включения контакторов силового, контроллера

Технические данные силовых кулачковых контакторов приведены в табл. 62.

Таблица 62 Технические данные силовых кулачковых контакторов силового контроллера и реверсивного переключателя

Показатели Тип контактора
КР-6А КР-8А
Напряжение номинальное, в 3 000 3 000
Ток, а:
Длительный 350 100
Часовой 450
Дугогашение Нет Есть
Контакты
Ширина верхнего, мм 18 18
Ширина нижнего, мм 19 19
Раствор, мм 8—12 8—12
Провал, мм Не менее 8
Начальное нажатие, кГ 2,5—3 2,5—3
Конечное нажатие, кГ 5-5,5 5-5,5
Вес, кг 2,4 2,85

Технические данные применяемого на электропоездах переменного тока силового кулачкового контактора типа КЭ-4Д приведены выше, в табл. 19, а контактора цепи управления КР-3А-1—в табл. 20. Конструкция кулачковых контакторов показана на рис. 134—136. Основные сведения о линейном контакторе типа ПК-306Т (ЛК2) приведены в табл. 15.

Характеристика контактора ПК-306Ф (ЛК1) следующая:

Напряжение номинальное силовой цепи............................................ 3000 в
Ток длительный................................................................. 400 а

Контакты

Ширина......................................................................... 20 мм
Раствор........................................................................ 21—24 мм
Провал......................................................................... 9—12 мм
Нажатие начальное.............................................................. 3,4—5 кГ
Нажатие конечное............................................................... 7—8,5 кГ
Число витков дугогасительной катушки........................................... 3,75
Сечение меди катушек........................................................... 145 мм2
Диаметр цилиндра привода....................................................... 58 мм
Ход поршня..................................................................... 25,5 мм
Тип включающего вентиля........................................................ ВВ-3Г-1
Количество блок-контактов:
Размыкающих.................................................................... 2
Замыкающих..................................................................... 2
Напряжение номинальное цепи управления......................................... 110 в
Ток длительный блок-контактов.................................................. 5 а
Нажатие пальцев................................................................ 1—2,5 кГ
Вес контактора с дугогасительной камерой....................................... 37 кг
Тип ящика линейных контакторов................................................. ЯК-126А
Вес ящика линейных контакторов................................................. 200 кг
Рис. 134. Кулачковый контактор типа КЭ-4Д:

Рис. 134. Кулачковый контактор типа КЭ-4Д: 1 — держатель неподвижного контакта; 2 — изолятор; 3 — гибкий шунт; 4 — включающая пружина; 5 — ролик; 6 — контактная пружина; 7— держатель подвижного контакта; 8 — подвижной контакт; 9 — неподвижный контакт

Рис. 135. Кулачковый контактор типа КР-6А:

Рис. 135. Кулачковый контактор типа КР-6А: 1 —изолятор; 2 — гайка; 3 — гибкий шунт; 4 — кронштейн; 5 — вывод подвижного контакта; 6 — включающая пружина;. 7 — направляющая пружины; 8 — рычаг; 9 — ролик; 10 — призма; 11 — регулировочный винт; 12 — контактная пружина; 13 — подвижной контакт; 14 — неподвижный контакт; 15 — вывод неподвижного контакта

Рис. 136. Кулачковый контактор типа КР-8А:

Рис. 136. Кулачковый контактор типа КР-8А: 1 — подвижной контакт; 2 — дугогасительная камера; 3 — полюс; 4 — неподвижный контакт; 5 — дугогасительный рог; 6 — изоляционный фланец; 7 — дугогасительная катушка; 8 — вывод неподвижного контакта; 9 — изоляционная колодка; 10 — изоляционный щекодержатель

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности