Осмотреть электрооборудование, пройдя вдоль состава с обеих сторон, и убедиться в том, что все крышки ящиков и люки электрических машин закрыты, лестницы закрыты, все необходимые межвагонные соединения включены. Пройти по вагонам и проверить в шкафах с электроаппаратурой наличие предохранителей, включенное состояние автоматических выключателей. Включить на головных и прицепных вагонах выключатели аккумуляторных батарей, убедившись в уровне напряжения на них по вольтметру не ниже 100 В и наличии разрядного тока каждой батареи. Включить в кабине выключатель «Вспомогательные компрессоры».

Через 1-2 минут, когда давление сжатого воздуха в пневмоприводах токоприёмников достигнет не менее 3,5 кгс/см2 — на УПУ нажать на кнопку Токоприемники поднять. Проконтролировать поднятие токоприёмников. На УПУ нажать и удерживать не менее 3 с кнопку «Восстановление защиты». Проконтролировать по погасанию сигнальных светодиодов «ВВ», «Напряжение сети» и «Заряд АБ» включение всех высоковольтных выключателей, запуск расщепителей фаз на моторных вагонах и включение контакторов БК и КТВ на головных и прицепных вагонах. Пройти по вагонам и проконтролировать -Включено реле К15 ПВВ, включены стабилизаторы напряжения (источники питания ИП-ЛЭ-110/110-40, работу расщепителей фаз, зарядный ток аккумуляторных батарей, а на головных вагонах — работу блоков RSB. В моторных вагонах в панели П.02 У3 проверить:

  • А6 (для МПСУ, БПСУ) и А7 (для ВИП);
  • МПСУ, ячейка А0 БП (Блок Питания) — горят все пять светодиодов: +5 В, +15В, -15 В, +12В, -12В;
  • МПСУ, А6 ПС (Панель Синхронизации) — с частотой ≈0,5 Гц мигает светодиод L1;
  • МПСУ, А4 ПДВВ (Панель Дискретного Ввода) — горит светодиод ЛК;
  • МПСУ, А2 ПМК (Панель Микроконтроллера) — горят светодиоды Пит и Тест;
  • МПСУ, А8 ЯП (Ячейка Подогрева) — горит светодиод Питание;
  • БПСУ, ячейки А2 и А3 ПУ1 (Панель Усилителей 1) — горит светодиод Питание. В кабине — нажав и отпустив кнопку Возврат защиты, на вагоне М проверить: Панель П.02 У3: загорятся два зелёных светодиода — восст. защ. M1, М2 и восст. Защ. М3, М4 (в ящике Я.02 У1 включились контакторы КЗТ1 и КЗТ2);
  • МПСУ, ячейка А4 ПДВВ — загорится светодиод РР (Разрешение Работы);
  • МПСУ, ячейка А5 ПДВ — загорится светодиод Готовность; включится реле РГ.

Проверить отключение КЗТ1 и КЗТ2, нажав на кнопку Откл. КЗТ, убедившись в загорании красных светодиодов Перегрузка. Включить контакторы КЗТ нажатием на кнопку Восст. КЗТ — светодиоды Перегрузка должны погаснуть.

Смотрите так же: Методические рекомендации по устройству и устранению неисправностей электропоезда ЭД9Э | Электропоезда переменного тока | Тяговый режим электропоезда ЭД9Э | Пуск электропоезда ЭД9Э | Сигнализация ЭД9Э | Управление освещением электропоезда ЭД9Э | Управление вентиляцией и отоплением электропоезда ЭД9Э | Управление электропневматическим тормозом на электропоезде ЭД9Э | Управление двигателем насоса трансформатора электропоезда ЭД9Э | Пуск и защита расщепителя фаз электропоезда ЭД9Э | Питание и защита вспомогательных цепей электропоезда ЭД9Э | Управление высоковольтным вакуумным выключателем CVB25 Schaltbau на ЭД9Э

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: