Спецификация оборудования пневматической сети

Спецификация тормозной рычажной передачи

Спецификация оборудования электропневматического тормоза

Технические данные аппаратов электропневматического тормоза

Действие электропневматического тормоза

Нормативы по тормозам

Электропоезд ЭР2

Спецификация оборудования пневматической сети

На вагонах электропоездов ЭР9 и ЭР9П принципиальная схема и пневматическое оборудование выполнены аналогично соответствующим вагонам электропоезда ЭР2, однако имеются некоторые отличия. Так на головном и прицепном вагонах ЭР9 после главного резервуара на напорной магистрали установлен влагосборник типа 116сб, а на головном и прицепном вагонах ЭР9П добавлен еще электропневматический вентиль ВВ-34Ш, установленный на змеевике перед обратным клапаном. После остановки компрессора этот вентиль выпускает воздух из змеевика в атмосферу, чем разгружает клапана и облегчает запуск электрокомпрессора.

Электропоезд ЭР2

Спецификация тормозной рычажной передачи

Тормозная рычажная передача на головном вагоне электропоездов ЭР2 и ЭР9 выполнена аналогично головному вагону ЭР9П, а на моторном и прицепном вагонах ЭР9 и ЭР9П — аналогично соответствующим вагонам ЭР2. Рычажная передача этих электропоездов, а также электропоезда ЭР22 рассчитана на применение чугунных и неметаллических композиционных тормозных колодок с изменением при этом передаточного отношения рычажной передачи.

Электропоезд ЭР2

Спецификация оборудования электропневматического тормоза

В данной публикации в табличном виде представлена спецификация оборудования электропневматического тормоза.

Электропоезд ЭР2

Технические данные аппаратов электропневматического тормоза

На электропоезде ЭР22, на прицепном вагоне установлен один тормозной цилиндр, а на моторном вагоне — восемь тормозных цилиндров, по одному на каждое колесо колесной пары. На моторном и прицепном вагонах тормозные цилиндры питаются от воздухораспределителя или электровоздухораспределителя через реле давления и авторежим, регулирующий давление в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагонов пассажирами.

Электропоезд ЭР2

Действие электропневматического тормоза

Сигнальная лампа отпуска тормоза питается от поездного провода 39 (на вагонах Ср3) и 49 (на ЭР1, ЭР2, ЭР9П, ЭР9). Она светит как при торможении, так и при перекрыше в положениях II и III крана машиниста и гаснет при отпуске тормоза — положения I и IIА.

Электропоезд ЭР2

Нормативы по тормозам

Данная публикация в табличном виде содержит данные о нормативах по тормозам.

Комментарии



Электропоезд ЭР2

Общие сведения об электропоездах переменного и постоянного тока

На пригородных участках Москвы, крупнейших промышленных центров и курортов (например, Ленинград, Киев, Минск, Рига, Таллин, Тбилиси, Баку, Харьков, Ростов, Сочи, Минеральные Воды, Волгоград, Свердловск, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Владивосток и др.) перевозки пассажиров осуществляются моторвагонными электропоездами постоянного и переменного тока. Нагрузкой для тяговых двигателей является механическое сопротивление, которое приходится преодолевать подвижному составу при движении и которое можно представить в виде вращающего момента на валу двигателя, действующего против вращающего момента, создаваемого током и магнитным полем двигателя.

Электропоезд ЭР2

Основные технические данные электросекций и электропоездов

В данной публикации в табличном виде приведены сведения об основных технических данных электросекций и электропоездов.

Электропоезд ЭР2

Электрическое оборудование электросекции и электропоездов постоянного тока

В табличном виде представлены характеристики и основные свойства оборудования электросекции и электропоездов постоянного тока:

Электропоезд ЭР2-1260

Электрическое оборудование электропоезда постоянного тока ЭР22

В данном разделе представлен список электрического оборудования электропоезда постоянного тока ЭР22.

Электропоезд ЭР2

Электрическое оборудование электропоездов переменного тока ЭР9 и ЭР9П

В данной главе справочника представлено электрическое оборудование электропоездов переменного тока ЭР9 и ЭР9П.

Электропоезд ЭР2

Громкоговорящая оповестительная установка

Усилитель УМ-50А собран на радиолампах, в усилителе УП-50 применены транзисторы, что обеспечивает его мгновенную готовность к работе после включения питания.

Электропоезд ЭР2

Радиосвязь

Новые электропоезда, выпускаемые заводами промышленности, оборудуются системой поездной радиосвязи, предназначенной для переговоров машиниста с дежурным по станции по вопросам движения поездов.

Электропоезд ЭР2

Отопление и вентиляция

Отопление вагонов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П и ЭР22 осуществляется электропечами и электрокалориферами. В каждом вагоне установлено по 20 печей и по одному калориферу.

Электропоезд ЭР2

Пневматическое и тормозное оборудование

В данном разделе представлено пневматическое и тормозное оборудование.

Электропоезд ЭР2

Механическое оборудование

В данной публикации представлено механическое оборудование.

Электропоезд ЭР2

Инвентарь и инструмент

Каждый состав электропоезда, выпускаемый заводами промышленности, укомплектовывается запасными частями, инструментом и принадлежностями, по ведомости завода, согласованной главным управлением локомотивного хозяйства.

Электропоезд ЭР2Р-7029

Общие сведения об электрических схемах

В данной публикации представлены общие сведения об электрических схемах.

Электропоезд ЭР2

Электрические схемы электросекции и электропоездов постоянного тока

В данной публикации представлены электрические схемы электросекции и электропоездов постоянного тока.

Электропоезд ЭР2

Монтаж электрических цепей электросекции и электропоездов постоянного тока

Монтаж проводов на клеммовых рейках, в розетках и штепселях между-вагонных соединений цепей управления электросекции и электропоездов ЭР1, ЭР2 и ЭР22.

Электропоезд ЭР2Р-7029

Назначение блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока

В данном разделе представлена информация о назначении блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока.

Электропоезд ЭР2

Электрические схемы электропоездов переменного тока

В данной публикации представлены электрические схемы электропоездов переменного тока.

Электропоезд ЭР2

Монтаж электрических цепей электропоездов переменного тока

Схема расположения штепселей и розеток и монтаж проводов на клеммовых рейках, в розетках и штепселях междувагонных соединений цепей управления электропоезда ЭР9П

Электропоезд ЭР2

Назначение блокировок электропоездов переменного тока

В цепь питания удерживающей катушки ВВ-У включены блок-контакты РЗ, ЗТ, ПВВ3, РОП, РОВ и АМД. Параллельно с катушкой ВВ-У включена катушка ПВВ1 промежуточного реле управления воздушным выключателем.

Электропоезд ЭР2

Получение права управления и присвоение класса квалификации машинистам электропоездов

Порядок получения прав управления электропоездом и присвоения класса квалификации установлен «Положением о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомотивов класса квалификации».

Электропоезд ЭР2

Краткие сведения об организации работы локомотивных бригад

Электропоезда, как правило, обслуживают прикрепленными локомотивными бригадами, состоящими из машиниста и его помощника. Один из проводников исполняет обязанности главного кондуктора и во время движения находится в хвостовой кабине управления электропоезда.

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980