Электропоезд ЭР2

Общие сведения о тележках

На тележках, имеющих центральное подвешивание с цилиндрическими рессорами, кузов вагона опирается на скользуны, закрепленные на надрессорном брусе. Нагрузка от надрессорного бруса передается через пружинный комплект, поддон, подвески на раму тележки и далее через первую ступень подвешивания на колесную пару. Шарнирный узел подвески закрыт колпачком. Усилия тяги и торможения между надрессорным брусом и рамой тележки передаются…
Электропоезд ЭР2

Рессоры

В данной статье приведены технические данные пружин, листовых и эллиптических рессор.
Электропоезд ЭР2Р-7029

Амортизаторы

Работа гидравлического амортизатора основана на перетекании масла при движении поршня из емкости с одной стороны его в емкость с другой стороны через калиброванные каналы.
Электропоезд ЭР2

Колесные пары

Колесные пары моторных вагонов электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЭР22 имеют аналогичную конструкцию с колесной парой ЭР1.
Электропоезд ЭР2

Тяговая передача

Для соединения вала тягового двигателя с валом шестерни редуктора на электропоездах первого выпуска применена кулачковая муфта, которая передает крутящий момент от двигателя колесной паре и компенсирует несоосность вала двигателя и вала шестерни редуктора, возникающую при движении поезда.

Комментарии



Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980