Воздушный выключатель типа ВОВ-25-4 (рис. 131) имеет следующие технические данные:

Напряжение номинальное......................................................... 25 000 в
Ток:
Номинальный.................................................................... 400
Отключения предельный.......................................................... 10 000 а
Сквозной короткого замыкания (амплитудное значение)............................ 25 000 а
Мощность отключения номинальная................................................ 250 Мва
Давление сжатого воздуха:
Номинальное.................................................................... 9 ат
Рабочее........................................................................ 6—9 ат
Ток уставки автоматического отключения (пределы регулирования)................. 80—120 а
Собственное время автоматического отключения при 130% тока уставки............. 0,06 сек
Напряжение цепи управления номинальное......................................... 110 в
Допустимая длительность электрического импульса на включение................... 5 сек
Ток потребляемый:
Включающим электромагнитом..................................................... 5,2 а
Удерживающей катушкой отключающего электромагнита.............................. 0,096 а
Давление срабатывания автомата минимального давления:
При замыкании контактов........................................................ 5,8—0,2 ат
При размыкании контактов....................................................... 4,8—0,2 ат
Вес............................................................................ 200 кг
Рис. 132. Разрядник типа РВЭ-25:

Рис. 132. Разрядник типа РВЭ-25: 1 — фарфоровый корпус; 2 — искровые промежутки; 3— высокоомные нелинейные сопротивления; 4 — вилитовые диски рабочего сопротивления; 5 — нижний фланец; 6 — верхний фланец. Разрядник условно показан состоящим из трех частей

Разрядник РВЭ-25 (рис. 132) имеет следующие технические данные:

Напряжение: 
Номинальное.................................................................... 25 кв
Пробивное (сухое состояние).................................................... 66 кв
Пробивное (под дождем)......................................................... 58 кв
Пробивное импульсное при предразрядном времени 1,5—20 мксек.................... 100 кв
Остающееся при 3 000 а......................................................... не более 91 кв
Ток проводимости............................................................... 500—620 мка
Количество воздушных промежутков, соединенных последовательно ................. 28
Диаметр вилитовых дисков....................................................... 100 мм
Высота разрядника.............................................................. 800 мм
Вес............................................................................ 45 кг

Индуктивный фильтр (дроссель защиты от радиопомех) типа ФС-ЗБ имеет следующие технические данные:

Род тока....................................................................... переменный
Напряжение номинальное......................................................... 25 кв
Ток длительный................................................................. 45 а
Индуктивность.................................................................. 1 мгн
Число витков................................................................... 70,5
Сечение медной шины катушки.................................................... 1x19,5 мм2
Сопротивление катушки при t° = 20° С........................................... 0,07 ом
Вес............................................................................ 25 кг

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности