Основные данные силовой (тяговой) выпрямительной установки приведены в табл. 60.

Таблица 60 Технические данные выпрямительной установки (ВУ; ВСК1—ВСК4)

Показатели Тип выпрямительной установки
ВУТ-800 УВП-1
Напряжение номинальное выпрямленное (среднее значение), в 1 650 1 650
Ток, а:
Номинальный выпрямленный (среднее значение) 400 600
Пусковой средний (в течение 1 мин) 800 1 000
Пиковый пусковой 1 200 (5 сек) 1 200 (30 сек)
Напряжение, в:
Обратное максимальное амплитудное 3 600 3 600
Обратное кратковременно допустимое максимальное 9 000 8 500
Температура окружающего воздуха, °C от —50 до +40 от —50 до +40
Влажность относительная окружающего воздуха при 20° С, % 80 80
Допустимые вибрации при ускорении до 1 g, гц до 30 до 30
Допускаемые ускорения при горизонтально-продольных ударах, g до 3 до 3
Высота над уровнем моря, м 1 200 1 200
Размеры установки, мм:
Длина 2 230
Ширина 922
Высота 900
Количество вентилей в установке 216 144
Количество последовательно включенных вентилей в плече 16 10
Количество параллельных ветвей в плече 3 3
Сопротивление изоляции, Мом 10 10
Охлаждение Воздушное принудительное
Скорость охлаждающего воздуха, м/сек 5,5 10—12
Схема соединения Однофазная мостовая
Тип вентиля ВК-200 ВК2-200-6Б
Класс вентиля 4 6
Тип вентилятора УК-2 А22.000
Производительность вентилятора, м3 5 600 5 480
Вес, кг 580

Схема выпрямительной установки и конструкция вентилей ВКД-200 и ВК-200 показаны на рис. 127—129.

Вентили в зависимости от допустимого обратного синусоидального напряжения (амплитудного значения) делят на классы:

Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обратное напряжение, в 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1 000

Вентили также делят на группы по величине падения напряжения в проводящем направлении при номинальном значении прямого тока:

Группы А Б В Г Д Е
Величины падения напряжения, в 0,4—0,5 0,5—0,6 0,6—0,7 0,7-0,8 0,8—0,9 0,9—1,0
Рис. 127. Схема выпрямительной установки типа УВП-1

Рис. 127. Схема выпрямительной установки типа УВП-1

Рис. 128. Кремниевый вентиль ВКД-200 с охладителем. Стрелками показано направление охлаждающего воздуха

Рис. 128. Кремниевый вентиль ВКД-200 с охладителем. Стрелками показано направление охлаждающего воздуха

Рис. 129. Конструктивное исполнение вентиля типа ВК-200:

Рис. 129. Конструктивное исполнение вентиля типа ВК-200: 1 — гибкий вывод; 2 — металлическая втулка; 3 — стеклянный изолятор; 4 — крышка корпуса; 5 — кремниевая пластинка с вольфрамовыми дисками; 6 — основание корпуса

Вентили типов ВК-200 и ВКД-200 имеют следующие технические данные

Ток номинальный выпрямленный (среднее значение)при воздушном принудительном охлаждении со скоростью 12 м/сек и температуре 
охлаждающего воздуха +40° С......................................................................... 200 а
Максимально допустимое амплитудное значение обратного напряжения в течение 10 сек 1,5............... 1,5 Uном
Среднее значение обратного тока при номинальном обратном напряжении и температуре перехода +140°С... не более 20 ма
Допускаемая длительность перегрузки по току после установившегося номинального режима:
125% номинальной нагрузки........................................................................... 30 сек
200% номинальной нагрузки........................................................................... 1 сек
600% номинальной нагрузки........................................................................... 0,02 сек

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам. Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.
Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности