Назначение сигнальных ламп и блинкеров, данные сопротивлений и предохранителей приведены в табл. 69—72.

Таблица 69 Назначение сигнальных ламп и блинкеров

Наименование сигнальных ламп и блинкеров Аппарат, включающий сигнал Значение сигнала при свечении ламп.
ЛК ЛК2 Не собралась тяговая схема на одном из моторных вагонов
Защита тяговых цепей ПРЗ Сработала защита тяговых двигателей, трансформатора, реактора, расщепителя фаз, быстродействующая защита выпрямителей
Защита вспомогательных цепей КВ1, КВ2, KО1, КО2, АМК Сработала защита вентиляции, отопления, компрессора на одном из вагонов поезда
Напряжение сети ПРН Отсутствует напряжение на одном из вагонов (при неподнявшемся пантографе или выключенном ВВ, АВ)
Боксование РБ Сработало реле боксования при движении поезда
Неотпуск тормозов СНТ Давление в тормозных цилиндрах выше 0,5 ат
Отпуск тормозов ПТ, ККМ Происходит отпуск тормозов
Контроль тормоза ПТ, ККМ Контроль схемы
Торможение ПТ, ККМ Происходит торможение
Неисправный вагон БОВ, АМК Опознание неисправного вагона
БОВ (блинкер отопления и вентиляции) КВ1, КВ2 При нажатии кнопки «Блинкеры» фиксируется срабатывание защиты отопления, вентиляции
Зарядный агрегат Работает зарядный агрегат

Таблица 70 Назначение блинкеров

Назначение блинкеров
Обозначение по схеме Наименование неисправности, о которой свидетельствует срабатывание блинкера
БТМ Перегрев масла ГТ
БСО Неисправность системы охлаждения ГТ и ВСК
БВВ Отключение ВВ
БРП Срабатывание РП1 или РП2
БФР Не вращается ротор АРФ
БС Не собралась силовая схема
БОВ Неисправность системы отопления и вентиляции вагона
БЗВ Срабатывание защиты силового кремниевого выпрямителя

Таблица 71 Основные данные сопротивлений электропоезда ЭР9П

Тип аппарата Тип сопротивления Обозначение по схеме Сопротивление, ом
Головной вагон
БА-104Ж-1 ПЭВ-15 78Е—78Д 75 ±5%
ПЭВ-20 15ЕА — 15ЕГ 1 300 ±5%
ПЭВ-25 15ЕВ—20 38±10%
ПЭВ-25 15ЕЛ—15ЕЕ 2 0004-5%
ПЭВ-50 15ЕД — 15ЕА 390±5%
ПЭВР-50 15ЕЕ — 15ЕД 100± 10%
ПЭВР-50 15ЕЛ—78Д 1 500+10%
ПЭВР-100 15А — 15Ж 200 ±10%
БА-123А-3 ПЭВ-75 15Т — 30 100±5%
ПЭВ-75 15С—15Т 120±5%
ТСО-10 67Г—67Д 10
МЛТ-0,5 15П — 15Е 1 000
МЛТ-0,5 15Т—15Ф 4 300
ПР-467А-1 ПЭВ-7,5 71Н — 71Т 36±5%
ПЭВ-7,5 71С—71А 36 ±5%
ПЭВ-7,5 71 Д-71Р 36±5%
ПЭВ-7,5 71П — 71А 36±5%
ЩС-105В ПЭВ-100 15ББ — 15БВ Зх51±5%
ЩС-114Б-1 ПЭВ-75 15ЛВ — 30 2х180±5%
ПЭВ-75 15ЛД—30 2х180±5%
Моторный вагон
БА-101В-2 ПЭВ-50 26В —15В 2х200±5%
ПЭВ-50 19В — 15В 2х200±5%
БА-106Д-1 ПЭВ-25 22Р—22П 3X 10±5%
ПЭВ-25 22Е — 22Ж 200± 10%
ПЭВР-100 61—62ЕГ 750
ПЭВР-100 62Е — 62С 2 700
БА-122Б-1 ПЭВ-75 15Т — 30 100±5%
ПЭВ-75 15С—15Т 120± 5%
МЛТ-0,5 15П — 15Е 1 000
МЛТ-0,5 15Т — 15Ф 4 300
БА-101В-2 ПЭВ-50 26—15 В 2х200±5%
ПЭВ-50 19—15В 2х200±5%
ЯК-138В-1 ПЭВ-75 Р14—Р15 5 100±5%
ПЭВ-100 Р21—Р22 5 100±5%
БС-16А-1 0—Р17 4,8
ЯК-153А-1 6TP.273.005p 22 Г-22 В 60
ПР-102Г-1 ПЭВ-25 1В-1Г 360 ±5%
ПЭВ-25 15ГН—30И 510±5%
ПЭВ-25 30К—30Е 1 000±5%
ПЭВ-25 15ГН — 30Е 1 500±5%
КФ-116В-1 Р4 — Р5 0,169
Р5 — Р6 0,271
Р7—Р8 0,169
Р8 — Р9 0,271
Р1 — Р2 0,2
Р4 — Р10 4
Р7—Р11 4
КФ-129А-1 62У — 62Э 0,23
62Ж —63Д 0,42
ПР-462А-1 ТСО-10 67Г—67Д 10
УВП-1 ПЭВ-10 Rр 10±10%
ПЭВ-10 Rш 1 500±5%
ТВ8.598.004 Rс 1
ЛЭ2.309.013 ПЭВ-50 R1 — R4,
R7 — R10 4 300
ПЭВ-50 R5 — R6,
R11 — R14 6 200
Прицепной вагон
БА-105Г-2 ПЭВР-100 15А — 15Ж 200±10%
БА-123А-4 ПЭВ-75 15Т—30 100±5%
ПЭВ-75 15С — 15Т 120±5%
ТСО-10 67 Г- 67 Д 10
МЛТ-0,5 15П—15Е 1 000
МЛТ-0,5 15Т—15Ф 4 300

Таблица 72 Предохранитель типа ПР-2 на напряжение 220 в электропоезда ЭР9П

Тип

аппарата

Назначение Обозначение по схеме Ток плавкой вставки, а Ток номинальный предохранителя, а
Моторный вагон
БА-122Б-1 Освещение П1, П2 6 15
Отопление, вентиляция П6 6 15
Контактор расщепителя фаз П10 6 15
Освещение П15, П16 25 60
Двигатель насоса трансформатора П17, П18 25 60
БА-101В-2 Реле ускорения П3 6 15
Освещение дежурное П7 6 15
Сигнальные лампы П8 6 15
Воздушный выключатель П9 6 15
Двигатель вспомогательного компрессора П13 15 15
БА-106Д-1 Защита выпрямительной установки П4 15 15
Регулирование 220 в П11 6 15
Вспомогательные цепи П14 100 100
БА-138В-1 Электропечи П12 160 200
Головной вагон
БА-123А-3 Освещение П1, П2 6 15
Сигнал «Защита вспомогательных цепей» П5 6 15
Отопление, вентиляция П6 6 15
Блокировка ВБ П8 6 15
Пневматический тормоз П9 6 15
Трансформатор разделительный П10 80 100
Контактор мотор-компрессора П12 6 15
ПП-103Д-1 Обогреватель маслоотделителя П13 6 15
Управление дверями П3 6 15
Дежурное освещение П7 15 15
Прожектор П17 10 15
Освещение кабины, служебных помещений П18 6 15
Сигналы красные П19 6 15
Освещение П21 6 15
Компрессор вспомогательный П22 60 60
Обогрев маслоотделителя П23 20 60
Вентиляция П24 6 15
Токоприемник поднят, восстановление ВВ П25 6 15
Вентилятор кабины П26 6 15
Отопление служебное П27 6 15
БА-104Ж-1 Звонок П4 6 15
Аккумуляторная батарея П14, П15 60 60
Реле напряжения заряда батареи П16 6 15
Фары П20 6 15
Радио (предохранитель типа ПН-50-1) П29
Часы (ПН-50-1) П30
Локомотивная сигнализация П31 10 15
Выпрямительная установка 1133 15 15
Контактор батареи П34 6 15
Цепи управления П35 80 100
Стабилизатор напряжения П36, П37 60 60
Обогрев бака туалетной П38 6 15
ПР-400А-1 Провода поездные 1, 2, 8, 10 П11 6 15
Промежуточные реле воздушного выключателя П32 6 15
Прицепной вагон
БЛ-123А-1 Освещение П1, П2 6 15
Сигнал «Защита вспомогательных цепей» П5 6 15
Отопление, вентиляция П6 6 15
Освещение дежурное П7 6 15
Вентиль мотор-компрессора П8 6 15
Контактор мотор-компрессора П12 6 15
Обогреватель маслоотделителя П13 6 15
БА-105Г-2 Батарея аккумуляторная П14, П15 60 60
Защита выпрямительной установки ПЗЗ 15 15
Цепи управления П35 80 100
1 ПА-025-2 Обогрев бака туалетной П38 6 15

Перейти к рубрикам

Архив публикаций

Все публикации на Интернет-сайте автоматически размещаются в архиве публикаций и распределяются по соответствующим рубрикам.

Перейти к содержанию любой из рубрик можно воспользовавшись ссылками, которые размещены в правой колонке на каждой странице Интернет-сайта. На страницах с публикациями ссылки на рубрики и архив публикаций перемещены в подвал, для увеличения полезной площади экрана.

Для поиска информации на Интернет-сайте по ключевым словам: обозначениям электрических аппаратов и устройств, номерам распоряжений и приказов, фразам, названиям документов воспользуйтесь формой поиска:

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться в социальных сетях:

Условия использования   |   Политика конфиденциальности