Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. - Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

Электропоезд ЭР2. Руководство по эксплуатации. — Рижский вагоностроительный завод; Транспорт, М.: 1971

В книге описаны конструкции механической части электропоезда ЭР2, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин и аппаратов и даны указания по уходу за ними, кузовом и ходовой частью электропоезда.

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.

Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС для машинистов и работников, связанных с обслуживанием и ремонтом моторвагонного подвижного состава.

Оглавление

I. Общая характеристика поезда

II. Механическая часть

Кузов и его внутреннее оборудование
Уход за кузовом вагона и внутренним оборудованием
Тележка моторного вагона
Уход за тележками моторных вагонов
Тележка прицепного вагона
Уход за тележками прицепных вагонов
Общие сведения по уходу за механической частью в эксплуатации
Противопожарные мероприятия

III. Тяговый электродвигатель типа УРТ-110А

Конструкция двигателя
Технические данные электродвигателя типа УРТ-110А

IV. Электрические машины вспомогательного оборудования

Делитель напряжения типа ДК-604В и генератор управления (динамотор)
Электровоздушный компрессор ЭК-7Б
Мотор-компрессор для подъема токоприемника
Электродвигатель вентилятора
Вентилятор кабины машиниста

V. Электрические аппараты

Токоприемник типа ТЛ
Выключатель быстродействующий БВП-105А-1
Переключатель типа ГР-1Б
Переключатель реверсивный типа ПР-320А
Предохранитель вспомогательных цепей типа ПКЭ-4/30
Фильтр индуктивный типа ФС-2Б-3
Шунт индуктивный типа ИШ-104А-1
Фильтр конденсаторный типа ФСК-4Б-1
Сопротивление пусковое типа КФ-115А-1
Блок демпферных сопротивлений типа
Блок сопротивлений типа БС-1Б-1
Сопротивление ослабления поля типа КФ-33У-4
Контроллер силовой пневматический типа КСП-1А-1
Кулачковый контактор типа КЭ-4Д-1
Кулачковый контактор цепей управления типа КР-3А-1
Кулачковый контактор цепи управления КР-3А-2
Контроллер машиниста типа КМР-2А-3
Контакторы линейные типов ПК-350В-1 и ПК-306Т-1
Вентили электропневматические типов ВВ-2 и ВВ-3
Высоковольтный электромагнитный контактор КМВ-104,1
Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е
Контактор постоянного тока типа КП-31/41
Дифференциальное реле типа Р-104Б-3
Реле боксования типа Р-304Г
Реле напряжения типа Р-3100.13
Реле ускорения типа Р-40.1
Регулятор напряжения типа СРН-8А-1
Реле обратного тока типа Р-105В-2
Реле Р-130/Р-102
Реле типа P-307A-1
Реле типа Р-101.13
Реле промежуточные типа РП-23
Реле промежуточное типа МКУ-48С
Реле типа Р-101.9 промежуточное
Изолятор типа ИО-1А
Клапан токоприемника типа КЛП-101А
Тепловое реле типа ТРВ-8,5
Универсальный переключатель типа УП-5316/Е-139
Межвагонное соединение цепей управления типов РУ-101А и ШУ-101А
Межвагошюе соединение высоковольтных цепей типов РСБ-ШС-20-16Б и В
Сопротивления проволочные типа ПЭ
Сопротивления типа ПЭВ
Сопротивление типа ТСО
Рубильник
Электроизмерительные приборы постоянного тока
Шунт типа 75ШС
Соединительная планка типа СК
Селеновые выпрямители
Кнопки типа КМ3
Лампы накаливания
Лампа сигнальная типа ЛС-53
Предохранитель типа ПР-2
Конденсаторы типа К3-250/500 2X0,47 мкф
Резисторы типа МЛТ-1
Контроллер крана машиниста типа ЭК-8АР
Регулятор давления типа АК-11Б
Электровоздухораспределитель усл. №305.001
Вентиль перекрыши ВП-47-00 электропневматического тормоза
Сигнализатор отпуска тормозов № 352А
Пневматический выключатель управления ПВУ-2
Датчик-реле температуры ТЖ-В
Низковольтные выключатели с ручным управлением серии ВУ
Термоконтакторы типа ТК-52а
Термоконтакт с легкоплавким сплавом
Усилитель низкой частоты УП-50
Амперметр и вольтметр типа М151
Добавочное сопротивление Р103
Разрядник вилитовый РМВУ-3,3
Скоростемер СЛ-2М
Пели электрические типа ПЭТ-2А
Нагревательный элемент ЭТ-80
Электрообогреватели туалетов
Обогреватель маслоотделителя типа ЭТ-32
Стеклообогреватель окон кабины
Аккумуляторная батарея 40 КН-125
Счетчики киловатт-часов постоянного тока
Уход за высоковольтным оборудованием

VI. Расположение оборудования на электропоезде

Моторный вагой
Головной вагон
Прицепной вагон
Схема межвагонных соединений

VII. Электрические схемы

Схема силовых цепей моторного вагона
Схема цепей управления головного вагона
Схемы цепей управления моторного вагона и сигнализации
Высоковольтные вспомогательные цепи поезда
Схема цепей генератора управления и аккумуляторной батареи
Схема цепей управления делителем напряжения и компрессором
Схема цепей управления вентиляцией и отоплением
Схема цепей управления освещением
Схема цепей управления дверями
Схема цепей управления вспомогательным компрессором
Схема цепей управления обогревателем бака туалетной

VIII. Тормозное и пневматическое оборудование

Схема пневматического оборудования
Тормозная передача
Автоматический регулятор рычажных передач уcл. № 536М
Устройство и работа авторегулятора пневмомеханического действия (мо­торная тележка)
Регулирование давления напорной магистрали
Неисправности электровоздухораспределителя 305-001
Испытание воздухораспределителя 292-001 на поезде
Уход за тормозным оборудованием
Уход за пневмооборудованием

IX. Отопление, вентиляция и освещение вагонов

Система отопления
Система вентиляции
Освещение вагонов

X. Управление поездом

Подготовка электропоезда к работе
Ведение поезда на линии
Указания по технике безопасности
Возможные неисправности и методы их устранения

Приложения:

  1. Карта смазки
  2. Таблица поездных и секционных проводов цепи управления
  3. Перечень электрических машин и аппаратов
  4. Таблица сопротивлений
  5. Таблица предохранителей
  6. Таблица проводов
  7. Перечень пневматических аппаратов

Александр Николаевич Коляко - 08/21/2020 - Опубликовано в разделе: ЭР2 - Комментарии: нет комментариев

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: