Токоприемник типа ТЛ

Токоприемник (по схеме Т) служит для обеспечения токосъема с контактного провода и связи с электрическим оборудованием электропоезда. Токоприемник ТЛ-13У оборудован полозом с угольными вставками, а ТЛ-14М — с медными накладками.

Выключатель быстродействующий БВП-105А-1

Выключатель (по схеме БВ) предназначен для защиты электрооборудования при коротких замыканиях и перегрузках. Собственное время его выключения, т. е. время от момента возникновения условий, вызывающих срабатывание, до начала расхождения контактов составляет 0,002 сек.

Переключатель типа ГР-1Б

Переключатель (по схеме ГР) постоянного тока приспособлен для установки в подвагонной камере. Переключение производят реверсивной рукояткой. Переключатель рассчитан на переключение без тока.

Переключатель реверсивный типа ПР-320А

На электропоездах ЭР2 применяют переключатель типа ПР-320А с включающим вентилем типа ВВ-2А.

Предохранитель вспомогательных цепей типа ПКЭ-4/30

Высоковольтный предохранитель типа ПКЭ-4 служит для защиты от перегрузок общей цепи вспомогательных цепей электропоезда.

Фильтр индуктивный типа ФС-2Б-3

Фильтр (по схеме ФД) представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника и предназначен для включения в общую силовую цепь на электропоездах постоянного тока.

Шунт индуктивный типа ИШ-104А-1

Индуктивные шунты (по схеме ИШ-1 и ИШ-2) предназначены для работы в цепях ослабления поля тяговых двигателей.

Фильтр конденсаторный типа ФСК-4Б-1

Высоковольтный герметический бумажный конденсатор КБГП (по схеме ФК) установлен в заземленном металлическом ящике на крыше вагона и предназначен для подавления радиопомех.

Сопротивление пусковое типа КФ-115А-1

Комплект пусковых сопротивлений (по схеме Р1-Р10) состоит из двух ящиков по 18 элементов сопротивлений типа КФ в каждом. Элементы сопротивления изготовлены из фехралевой ленты.

Блок демпферных сопротивлений типа БС-3Б-1

Блок демпферных сопротивлений состоит из десяти элементов СР-323А и СР-325А, включенных в три секции (по схеме Р80—Р81; Р82—Р83; Р82—Р84).

Блок сопротивлений типа БС-1Б-1

Блок сопротивлений к реле боксования и реле напряжения состоит из 26 трубчатых сопротивлений типа ПЭВ-75, установленных на металлической раме.

Сопротивление ослабления поля типа КФ-33У-4

Сопротивление ослабления поля (по схеме Р11—Р14) состоит из двух элементов сопротивлений типа КФ, установленных в одном кожухе.

Контроллер силовой пневматический типа КСП-1А-1

Силовой пневматический контроллер типа КСП (по схеме РК1—12) является основным аппаратом автоматического управления процессом пуска поезда.

Кулачковый контактор типа КЭ-4Д-1

Кулачковый контактор КЭ-4Д-1 — размыкающий, без дугогашения. Выключение контактора происходит при давлении кулачковой шайбы группового аппарата на ролик.

Кулачковый контактор цепей управления типа КР-3А-1

Контактор — размыкающий, состоит из прессованного изолятора, коробчатого штампованного рычага с роликом, связанного с подвижным контактом, и неподвижного контакта.

Кулачковый контактор цепи управления КР-3А-2

Этот контактор отличается от контактора типа КР-3А-1 конструкцией вывода неподвижного контакта: имеется дополнительный угольник с контактным болтом. Он применяется на реверсивном переключателе ПР-320А.

Контроллер машиниста типа КМР-2А-3

Контроллер кулачкового типа (на схеме КМ) предназначен для автоматической системы управления электропоездом. Выполнен для установки в пульте управления. Контроллер имеет главный и реверсивный кулачковые валы. Рукоятки контроллера сблокированы: поворот главной рукоятки невозможен при пулевом положении реверсивной; поворот реверсивной рукоятки возможен только при нулевом положении главной.

Контакторы линейные типов ПК-350В-1 и ПК-306Т-1

Контактор типа ПК-350В-1 представляет собой однополюсный электропневматический контактор постоянного тока, а контактор типа ПК-306Т-1 — двухполюсный. Контактор ПК-350В-1 имеет трехщелевую асбоцементную камеру.

Вентили электропневматические типов ВВ-2 и ВВ-3

Вентили этих типов электропневматические, включающие, открытого исполнения. Давление воздуха: минимальное — 3,75 ат, номинальное — 5 ат, максимальное — 6,75 ат. Номинальный воздушный зазор магнитной системы вентиля при возбужденной катушке 1,3+0,05 мм.

Высоковольтный электромагнитный контактор КМВ-104,1

Контактор КМВ-104,1 открытого исполнения предназначен для работы во вспомогательных цепях (по схеме МК1 — МК5) постоянного тока электропоездов, его устанавливают в брызгопыленепроницаемой камере (ящике).

Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е

Электромагнитный низковольтный контактор КМ-3Е клапанной конструкции (обозначение по схемам Г, В, ОС и ПРУ) снабжен прессованной из асбоцемента дугогасительной камерой. Он имеет замыкающий (КМ-3Е-5) или два замыкающих и размыкающих (КМ-3Е-1) блок-контакта, установленных на изоляционной прессованной планке, которая укреплена на хвостовике якоря.

Контактор постоянного тока типа КП-31/41

Номинальное напряжение главных контактов контактора равно 220 в постоянного тока. Предельный ток отключения— не более трехкратного номинального. Втягивающие катушки выполняют на напряжение 50 в постоянного тока.

Дифференциальное реле типа Р-104Б-3

Перед регулировкой дифференциального реле типа Р-104 необходимо произвести контрольные испытания панели в объеме, предусмотренном ГОСТ 9219—66, проверить сопротивление катушек аппаратов, установить растворы, провалы и нажатия контактов в соответствии с техническими данными машин и аппаратов, а также проверить монтаж электрических соединений панели. Сопротивления катушек подмагничивания дифференциального реле не должны отличаться друг от друга более чем на 1 Ом.

Реле боксования типа Р-304Г

Реле напряжения типа Р-3100.13

Реле Р-3100.13 (по схеме PH) включается при напряжении контактной сети 2300 в, а выключается при напряжении 800 в Катушка реле включена последовательно с сопротивлением 75 000 ом со стороны земли.

Реле ускорения типа Р-40.1

Реле ускорения (по схеме РУ) имеет магнитопровод с большим воздушным зазором, мало изменяющимся при включении реле, якорь, установленный на призматическом упоре, и размыкающий контакт цепи управления без притирания. На сердечнике реле установлены две согласно действующие катушки: силовая, включаемая в цепь тяговых двигателей, и подъемная цепи управления.

Регулятор напряжения типа СРН-8А-1

Регулятор (по схеме СРН) вибрационного типа с угольными контактами имеет литой магнитопровод с неподвижной катушкой, весит 5,1 кг. В кольцевом зазоре, образованном расточкой магнитопровода и сердечником неподвижной катушки, расположена подвижная катушка. Подвижной угольный контакт прикреплен к коромыслу биметаллической пластины. Неподвижные контакты установлены на изоляционной колодке. Подвижной контакт и правый неподвижный при отсутствии тока в катушке замкнуты.

Реле обратного тока типа Р-105В-2

Реле (обозначение по схеме РОТ) поляризованное, отключает контактор генератора при обратном токе от батареи к генератору, имеет последовательную и параллельную обмотки, действующие согласно. Контакты реле замыкающие.

Реле Р-103/Р-102

Реле Р-103 используют в качестве защитного при перегрузке силовых цепей в сочетании с реле Р-102 (механизм возврата). При срабатывании одного из них другое остается устойчиво в положении последнего включения (становится на защелку или освобождает от защелки якорь механизма возврата).

Реле типа P-307A-1

Это реле используют в качестве реле минимального тока (по схеме ТРВ). Номинальное напряжение цепей — до 220 в постоянного тока.

Реле типа Р-101.13

Это реле (на схеме ОМ) служит для включения обогрева маслоотделителя.

Реле промежуточные типа РП-23

Реле промежуточные (обозначение по схеме ПРО, РРУ, БР1, БР2) предназначены для применения в цепях постоянного тока в качестве вспомогательных. Реле изготовляют с четырьмя замыкающими и одним размыкающим контактами, из которых при необходимости могут быть осуществлены комбинации: три замыкающих и два размыкающих, два замыкающих и три размыкающих, один замыкающий и четыре размыкающих.

Реле промежуточное типа МКУ-48С

Реле (по схеме ПТР) предназначено для коммутации электрических цепей при напряжении до 220 в постоянного и переменного тока, температуре окружающего воздуха от—50 до +50°С и относительной влажности 70%.

Реле типа Р-101.9 промежуточное

Коммутационная способность замыкающих и размыкающих контактов при напряжении 55 в составляет 100 а для активной нагрузки, 6,5 а — для нагрузки индуктивной 2 гн и 3,5 а — для 5 гн. В случае напряжения 115 в коммутационная способность контактов равна соответственно 60, 5 и 3 а. Вес реле 1,2 кг в зависимости от количества контактов.

Изолятор типа ИО-1А

Изолятор рассчитан на номинальное напряжение 6 кв, разгружающая нагрузка его 1 000 кГ, сухоразрядное напряжение 40 кв. Весит изолятор 4,1 кГ.

Клапан токоприемника типа КЛП-101А

Клапан (по схеме КЛП-П, КЛП-0) имеет пневматический привод с двумя включающими электромагнитными вентилями. Возможно ручное переключение клапана при помощи реверсивной рукоятки.

Тепловое реле типа ТРВ-8,5

Тепловое реле типа ТРВ (обозначение по схеме ТР1, ТР2) применяет для защиты от перегрузок генераторных цепей и цепей силовых установок с легкими условиями пуска (кратковременный пусковой режим, малая кратность пускового тока). Реле типа ТРВ выполняют на номинальные токи от 7 до 200 а. В процессе эксплуатации реле не регулируют.

Универсальный переключатель типа УП-5316/Е-139

Универсальный переключатель кулачкового типа (по схеме РУМ) предназначен для ручного переключения цепей управления постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.

Межвагонное соединение цепей управления типов РУ-101А и ШУ-101А

Межвагонное соединение (по схеме РУ, ШУ) представляет собой комплект, состоящий из штепселя и розетки, предназначенный для цепей управления поезда.

Межвагошюе соединение высоковольтных цепей типов РСБ-ШС-20-16Б и В

Межвагонное соединение (по схеме РСБ, ШС) представляет собой комплект штепселя и розетки, предназначенных для соединения высоковольтных вспомогательных цепей. Розетка имеет электрическую блокировку цепей управления, замкнутую только при полностью включенном штепселе.

Сопротивления проволочные типа ПЭ

Сопротивления предназначены для работы в электрических цепях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц. Номинальная мощность сопротивления ПЭ-75 равна 75 Вт, пределы номинальных значений сопротивления составляют 1 — 7 500 ом, вес не более 110 г. Для сопротивления ПЭ-150 эти величины соответственно равны 150 Вт, 0,9—50 00 ом, вес не более 300 г.

Сопротивления типа ПЭВ

Для сопротивлений ПЭВ-50 номинальная мощность равна 50 Вт, пределы номинальных значений сопротивлений составляют 20—51 000 ом, вес 132 г. Для сопротивлений ПЭВ-75 эти величины соответственно равны 75 вт, 51—51 000 ом и 280 г.

Сопротивление типа ТСО

Сопротивление (по схеме 16А—16Б, 16Ц—16И)—трубчатое регулируемое, изготовлено из константановой мягкой проволоки ГОСТ 5307—50.

Рубильник

Рубильник открытого исполнения (по схеме Р) устанавливают вертикально. Он служит для ручного отключения предварительно обесточенных цепей.

Электроизмерительные приборы постоянного тока

На электропоезде ЭР2 применяют приборы магнитоэлектрической системы, класса точности 2,5, рабочее положение — вертикальное.

Шунт типа 75ШС

Применяют шунты стационарные калиброванные класса точности 0,5 на номинальный ток 200 и 300 А. Номинальное сопротивление шунтов составляет соответственно 375 и 250 Мом, вес 0,4 и 0,85 кг, падение напряжения 75 мв.

Соединительная планка типа СК

Соединительная планка СК-1 Г представляет собой гетинаксовую планку с переходными клеммами в виде болтов М6.

Селеновые выпрямители

Кнопки типа КМ3

Кнопки управления (по схеме Токоприемник поднят, Токоприемник опущен) предназначены для дистанционного управления электрическими аппаратами постоянного тока при напряжении до 220 в.

Лампы накаливания

Лампа сигнальная типа ЛС-53

Лампы сигнальные ЛС-53 применяют совместно с лампами накаливания. Они предназначены для сигнализации о срабатывании аппаратов в комплектных устройствах автоматики и о работе электрооборудования. Лампы сигнальные изготовляют с опаловым, зеленым, красным, желтым или синим светофильтром.

Предохранитель типа ПР-2

Предохранитель без наполнения на номинальные токи 6— 1 000 а и напряжение 220 в постоянного тока предназначен для защиты электрооборудования от длительного тока перегрузки и токов короткого замыкания.

Конденсаторы типа К3-250/500 2X0,47 мкф

Конденсаторы постоянной емкости (по схеме C1, С2) с пропитанным бумажным диэлектриком, герметизированные, защитные, в металлических корпусах цилиндрической формы предназначены для работы в цепях при напряжении постоянного тока от 250 до 1 600 в или переменного частотой 50 гц от 120 до 500 в (эффективное значение).

Резисторы типа МЛТ-1

Контроллер крана машиниста типа ЭК-8АР

Контроллер барабанного типа предназначен для управления электропневматическим тормозом; он имеет три положения.

Регулятор давления типа АК-11Б

Регулятор давления включен в цепь включающей катушки контактора электрокомпрессора и предназначен для автоматического включения и выключения его в зависимости от давления в главных резервуарах.

Электровоздухораспределитель усл. №305.001

Электровоздухораспределитель состоит из четырех узлов: камеры, электрической части, пневматического реле и переключательного клапана. Электровоздухораспределитель нормально работает в пределах ±50°С.

Вентиль перекрыши ВП-47-00 электропневматического тормоза

Сигнализатор отпуска тормозов № 352А

Сигнализатор отпуска тормозов (по схеме СОТ) предназначен для подачи сигнала машинисту о наличии давления в тормозном цилиндре. Схема включения сигнализаторов такова, что загорается сигнальная лампочка при неотпуске тормозов хотя бы одного вагона.

Пневматический выключатель управления ПВУ-2

Назначением конструкция.Выключатель ПВУ-2 (по схеме АВУ) предназначен для автоматического замыкания и размыкания цепи управления в зависимости от давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, на которой он установлен.

Датчик-реле температуры ТЖ-В

Датчик-реле температуры типа ТЖ-В является командным устройством в системе автоматического регулирования температуры воздуха в пассажирском салоне вагона.

Низковольтные выключатели с ручным управлением серии ВУ

Применяют такие выключатели в качестве оперативных в цепях управления: ВУ-220Д — в качестве выключателя дверей у главного кондуктора, ВУ-221В2— в качестве выключателя управления.

Термоконтакторы типа ТК-52а

Термоконтакторы предназначены для регулирования температуры воздуха, поступающего от калорифера. Они установлены на амортизационных втулках из губчатой резины в потолочном вентиляционном канале вагона и обозначены ТД+8° и ТК+16°.

Термоконтакт с легкоплавким сплавом

Термоконтакт предназначен для отключения питания электрического отопления вагонов при ненормальном повышении температуры в вентиляционном канале в месте установки калориферов.

Усилитель низкой частоты УП-50

Усилитель низкой частоты УП-50 предназначен для оповещения при помощи микрофона пассажиров в электропоездах пригородного и местного сообщения и обеспечивает бесперебойную работу в условиях тряски и вибрации, возникающих при нормальной эксплуатации электропоездов.

Амперметр и вольтметр типа М151

Щитовые амперметры А и вольтметры Vв магнитоэлектрической системы типа M151 применяют для измерения тока и напряжения в высоковольтных сетях постоянного тока. Приборы соответствуют классу точности 1,5 ГОСТ 8711—60.

Добавочное сопротивление Р103

Сопротивления стационарные калиброванные предназначены для расширения предела измерения вольтметров постоянного тока.

Разрядник вилитовый РМВУ-3,3

Разрядник вентильный униполярный с магнитным гашением дуги. Предназначен для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений тяговых электрических установок постоянного тока положительной полярности.

Скоростемер СЛ2М

Скоростемер СЛ2М является самопишущим измерительным прибором. Скоростемер предназначается для выдачи непрерывных показаний скорости движения, пройденного пути и суточного времени. Одновременно с этим прибор записывает на диаграммной ленте скорость движения, пройденный путь, время, давление в тормозной магистрали, направление движения, показания красного, красного над желтым и белого огней локомотивного светофора АЛСН и включенное положение автостопа. С помощью привода осуществляется связь 1-й колесной пары головного вагона со скоростемером.

Печи электрические типа ПЭТ-2А

Печи электрические с трубчатыми нагревательными элементами предназначены для подогрева воздуха во внутренних помещениях электропоездов. Печи типа ПЭТ-2А имеют четыре нагревательных элемента, соединенных последовательно.

Нагревательный элемент ЭТ-80

В электрокалорифере использованы трубчатые нагревательные элементы типа ЭТ-80 с номинальной мощностью 800 Вт при 220 в. Три элемента включены последовательно на напряжение 630 В, что обеспечивает фактическую мощность каждого элемента 725 Вт.

Электрообогреватели туалетов

Основной электронагреватель туалетной — одна электропечь ПЭТ-2А (ОТ), включенная в схему отопления пассажирского помещения. Нагревательные элементы электропечи ПЭТ-2А соединены таким образом, что электропечь можно включать на напряжение 220 в.

Обогреватель маслоотделителя типа ЭТ-32

Обогреватель предназначен для подогрева маслоотделителя. Обогреватель состоит из двух элементов типа ЭТ-32. Номинальное напряжение элемента составляет 50 в, поминальная мощность 100 Вт.

Стеклообогреватель окон кабины

На вагоне установлено четыре нагревательных элемента, которые выполнены из нихромовой проволоки Х20Н80-Н-1-0,5Х диаметром 0,5 мм. Номинальное напряжение стеклообогревателя 50 в; сопротивление элементов, устанавливаемых на лобовом окне, равно 17 ом, на боковом — 26 ом.

Аккумуляторная батарея 40КН-125

Аккумуляторная батарея 40КН-125 состоит из сорока аккумуляторов КН-125, соединенных последовательно.

Счетчики киловатт-часов постоянного тока

Электродинамический счетчик постоянного тока типа СКВТ-Д621 с отдельным добавочным сопротивлением и шунтом предназначен для учета электроэнергии на электроподвижном составе железных дорог.

Уход за высоковольтным оборудованием

От ухода за изоляцией электрооборудования, в особенности высоковольтных аппаратов и машин, во многом зависит безаварийная работа электропоезда.

 

Смотрите так же: Электропоезд ЭР2 | Железнодорожная литература | Перечень пневматических аппаратов электропоезда ЭР2 | Таблица проводов электропоезда ЭР2 | Таблица предохранителей электропоезда ЭР2 | Таблица сопротивлений электропоезда ЭР2 | Перечень электрических машин и аппаратов электропоезда ЭР2 | Таблица поездных и секционных проводов цепи управления электропоезда ЭР2 | Карта смазки электропоезда ЭР2 | Управление электропоездом ЭР2 | Отопление, вентиляция и освещение вагонов электропоезда ЭР2 | Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда ЭР2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: