Токоприемник типа ТЛ

Токоприемник (по схеме Т) служит для обеспечения токосъема с контактного провода и связи с электрическим оборудованием электропоезда. Токоприемник ТЛ-13У оборудован полозом с угольными вставками, а ТЛ-14М — с медными накладками.

Выключатель быстродействующий БВП-105А-1

Выключатель (по схеме БВ) предназначен для защиты электрооборудования при коротких замыканиях и перегрузках. Собственное время его выключения, т. е. время от момента возникновения условий, вызывающих срабатывание, до начала расхождения контактов составляет 0,002 сек.

Переключатель типа ГР-1Б

Переключатель (по схеме ГР) постоянного тока приспособлен для установки в подвагонной камере. Переключение производят реверсивной рукояткой. Переключатель рассчитан на переключение без тока.

Переключатель реверсивный типа ПР-320А

На электропоездах ЭР2 применяют переключатель типа ПР-320А с включающим вентилем типа ВВ-2А.

Предохранитель вспомогательных цепей типа ПКЭ-4/30

Высоковольтный предохранитель типа ПКЭ-4 служит для защиты от перегрузок общей цепи вспомогательных цепей электропоезда.

Фильтр индуктивный типа ФС-2Б-3

Фильтр (по схеме ФД) представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника и предназначен для включения в общую силовую цепь на электропоездах постоянного тока.

Шунт индуктивный типа ИШ-104А-1

Индуктивные шунты (по схеме ИШ-1 и ИШ-2) предназначены для работы в цепях ослабления поля тяговых двигателей.

Фильтр конденсаторный типа ФСК-4Б-1

Высоковольтный герметический бумажный конденсатор КБГП (по схеме ФК) установлен в заземленном металлическом ящике на крыше вагона и предназначен для подавления радиопомех.

Сопротивление пусковое типа КФ-115А-1

Комплект пусковых сопротивлений (по схеме Р1-Р10) состоит из двух ящиков по 18 элементов сопротивлений типа КФ в каждом. Элементы сопротивления изготовлены из фехралевой ленты.

Блок демпферных сопротивлений типа БС-3Б-1

Блок демпферных сопротивлений состоит из десяти элементов СР-323А и СР-325А, включенных в три секции (по схеме Р80—Р81; Р82—Р83; Р82—Р84).

Блок сопротивлений типа БС-1Б-1

Блок сопротивлений к реле боксования и реле напряжения состоит из 26 трубчатых сопротивлений типа ПЭВ-75, установленных на металлической раме.

Сопротивление ослабления поля типа КФ-33У-4

Сопротивление ослабления поля (по схеме Р11—Р14) состоит из двух элементов сопротивлений типа КФ, установленных в одном кожухе.

Контроллер силовой пневматический типа КСП-1А-1

Силовой пневматический контроллер типа КСП (по схеме РК1—12) является основным аппаратом автоматического управления процессом пуска поезда.

Кулачковый контактор типа КЭ-4Д-1

Кулачковый контактор КЭ-4Д-1 — размыкающий, без дугогашения. Выключение контактора происходит при давлении кулачковой шайбы группового аппарата на ролик.

Кулачковый контактор цепей управления типа КР-3А-1

Контактор — размыкающий, состоит из прессованного изолятора, коробчатого штампованного рычага с роликом, связанного с подвижным контактом, и неподвижного контакта.

Кулачковый контактор цепи управления КР-3А-2

Этот контактор отличается от контактора типа КР-3А-1 конструкцией вывода неподвижного контакта: имеется дополнительный угольник с контактным болтом. Он применяется на реверсивном переключателе ПР-320А.

Контроллер машиниста типа КМР-2А-3

Контроллер кулачкового типа (на схеме КМ) предназначен для автоматической системы управления электропоездом. Выполнен для установки в пульте управления. Контроллер имеет главный и реверсивный кулачковые валы. Рукоятки контроллера сблокированы: поворот главной рукоятки невозможен при пулевом положении реверсивной; поворот реверсивной рукоятки возможен только при нулевом положении главной.

Контакторы линейные типов ПК-350В-1 и ПК-306Т-1

Контактор типа ПК-350В-1 представляет собой однополюсный электропневматический контактор постоянного тока, а контактор типа ПК-306Т-1 — двухполюсный. Контактор ПК-350В-1 имеет трехщелевую асбоцементную камеру.

Вентили электропневматические типов ВВ-2 и ВВ-3

Вентили этих типов электропневматические, включающие, открытого исполнения. Давление воздуха: минимальное — 3,75 ат, номинальное — 5 ат, максимальное — 6,75 ат. Номинальный воздушный зазор магнитной системы вентиля при возбужденной катушке 1,3+0,05 мм.

Высоковольтный электромагнитный контактор КМВ-104,1

Контактор КМВ-104,1 открытого исполнения предназначен для работы во вспомогательных цепях (по схеме МК1 — МК5) постоянного тока электропоездов, его устанавливают в брызгопыленепроницаемой камере (ящике).

Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е

Электромагнитный низковольтный контактор КМ-3Е клапанной конструкции (обозначение по схемам Г, В, ОС и ПРУ) снабжен прессованной из асбоцемента дугогасительной камерой. Он имеет замыкающий (КМ-3Е-5) или два замыкающих и размыкающих (КМ-3Е-1) блок-контакта, установленных на изоляционной прессованной планке, которая укреплена на хвостовике якоря.

Контактор постоянного тока типа КП-31/41

Номинальное напряжение главных контактов контактора равно 220 в постоянного тока. Предельный ток отключения— не более трехкратного номинального. Втягивающие катушки выполняют на напряжение 50 в постоянного тока.

Дифференциальное реле типа Р-104Б-3

 

Реле боксования типа Р-304Г

 

Реле напряжения типа Р-3100.13

 

Реле ускорения типа Р-40.1

 

Регулятор напряжения типа СРН-8А-1

 

Реле обратного тока типа Р-105В-2

 

Реле Р-130/Р-102

 

Реле типа P-307A-1

 

Реле типа Р-101.13

 

Реле промежуточные типа РП-23

 

Реле промежуточное типа МКУ-48С

 

Реле типа Р-101.9 промежуточное

 

Изолятор типа ИО-1А

 

Клапан токоприемника типа КЛП-101А

 

Тепловое реле типа ТРВ-8,5

 

Универсальный переключатель типа УП-5316/Е-139

 

Межвагонное соединение цепей управления типов РУ-101А и ШУ-101А

 

Межвагошюе соединение высоковольтных цепей типов РСБ-ШС-20-16Б и В

 

Сопротивления проволочные типа ПЭ

 

Сопротивления типа ПЭВ

 

Сопротивление типа ТСО

 

Рубильник

 

Электроизмерительные приборы постоянного тока

 

Шунт типа 75ШС

 

Соединительная планка типа СК

 

Селеновые выпрямители

 

Кнопки типа КМ3

 

Лампы накаливания

 

Лампа сигнальная типа ЛС-53

 

Предохранитель типа ПР-2

 

Конденсаторы типа К3-250/500 2X0,47 мкф

 

Резисторы типа МЛТ-1

 

Контроллер крана машиниста типа ЭК-8АР

 

Регулятор давления типа АК-11Б

 

Электровоздухораспределитель усл. №305.001

 

Вентиль перекрыши ВП-47-00 электропневматического тормоза

 

Сигнализатор отпуска тормозов № 352А

 

Пневматический выключатель управления ПВУ-2

 

Датчик-реле температуры ТЖ-В

 

Низковольтные выключатели с ручным управлением серии ВУ

 

Термоконтакторы типа ТК-52а

 

Термоконтакт с легкоплавким сплавом

 

Усилитель низкой частоты УП-50

 

Амперметр и вольтметр типа М151

 

Добавочное сопротивление Р103

 

Разрядник вилитовый РМВУ-3,3

 

Скоростемер СЛ-2М

 

Пели электрические типа ПЭТ-2А

 

Нагревательный элемент ЭТ-80

 

Электрообогреватели туалетов

 

Обогреватель маслоотделителя типа ЭТ-32

 

Стеклообогреватель окон кабины

 

Аккумуляторная батарея 40 КН-125

 

Счетчики киловатт-часов постоянного тока

 

Уход за высоковольтным оборудованием

 

Смотрите так же: Электропоезд ЭР2 | Перечень пневматических аппаратов электропоезда ЭР2 | Таблица проводов электропоезда ЭР2 | Таблица предохранителей электропоезда ЭР2 | Таблица сопротивлений электропоезда ЭР2 | Управление электропоездом ЭР2 | Отопление, вентиляция и освещение вагонов электропоезда ЭР2 | Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда ЭР2 | Электрические схемы электропоезда ЭР2 | Расположение оборудования на электропоезде ЭР2 | Электрические аппараты электропоезда ЭР2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: