Применяют шунты стационарные калиброванные класса точности 0,5 на номинальный ток 200 и 300 а. Номинальное сопротивление шунтов составляет соответственно 375 и 250 Мом, вес 0,4 и 0,85 кг, падение напряжения 75 мв.

Доступ к публикациям в один клик!

Преобрести доступ по щелчку мыши к закрытой части Интернет-сайта:

Больше вариантов доступно для зарегистрированных пользователей.

Электропоезд ЭР2

Фильтр индуктивный типа ФС-2Б-3

Фильтр (по схеме ФД) представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника и предназначен для включения в общую силовую цепь на электропоездах постоянного тока.

Электропоезд ЭР2

Шунт индуктивный типа ИШ-104А-1

Индуктивные шунты (по схеме ИШ-1 и ИШ-2) предназначены для работы в цепях ослабления поля тяговых двигателей.

Электропоезд ЭР2

Фильтр конденсаторный типа ФСК-4Б-1

Высоковольтный герметический бумажный конденсатор КБГП (по схеме ФК) установлен в заземленном металлическом ящике на крыше вагона и предназначен для подавления радиопомех.

Электропоезд ЭР2

Сопротивление пусковое типа КФ-115А-1

Комплект пусковых сопротивлений (по схеме Р1-Р10) состоит из двух ящиков по 18 элементов сопротивлений типа КФ в каждом. Элементы сопротивления изготовлены из фехралевой ленты (1,5×10мм)×2.

Электропоезд ЭР2

Блок демпферных сопротивлений типа БС-3Б-1

Блок демпферных сопротивлений состоит из десяти элементов СР-323А и СР-325А, включенных в три секции (по схеме Р80—Р81; Р82—Р83; Р82—Р84).

Электропоезд ЭР2

Блок сопротивлений типа БС-1Б-1

Блок сопротивлений к реле боксования и реле напряжения состоит из 26 трубчатых сопротивлений типа ПЭВ-75, установленных на металлической раме. Технические данные его приведены в табл. 7. Вес блока 16,9 кг

Электропоезд ЭР2

Сопротивление ослабления поля типа КФ-33У-4

Сопротивление ослабления поля (по схеме Р11—Р14) состоит из двух элементов сопротивлений типа КФ, установленных в одном кожухе.

Электропоезд ЭР2

Контроллер силовой пневматический типа КСП-1А-1

Конструкция. Силовой пневматический контроллер типа КСП (по схеме РК1—12) является основным аппаратом автоматического управления процессом пуска поезда.

Электропоезд ЭР2

Кулачковый контактор типа КЭ-4Д-1

Кулачковый контактор КЭ-4Д-1 — размыкающий, без дугогашения. Выключение контактора происходит при давлении кулачковой шайбы группового аппарата на ролик.

Электропоезд ЭР2

Кулачковый контактор цепей управления типа КР-3А-1

Контактор – размыкающий, состоит из прессованного изолятора, коробчатого штампованного рычага с роликом, связанного с подвижным контактом, и неподвижного контакта.

Электропоезд ЭР2

Кулачковый контактор цепи управления КР-3А-2

Этот контактор отличается от контактора типа КР-3А-1 конструкцией вывода неподвижного контакта: имеется дополнительный угольник с контактным болтом.

Электропоезд ЭР2

Контроллер машиниста типа КМР-2А-3

Контроллер кулачкового типа (на схеме КМ) предназначен для автоматической системы управления электропоездом.

Электропоезд ЭР2

Контакторы линейные типов ПК-350В-1 и ПК-306Т-1

Контактор типа ПК-350В-1 представляет собой однополюсный электропневматический контактор постоянного тока, а контактор типа ПК-306Т-1 — двухполюсный. Контактор ПК-350В-1 имеет трехщелевую асбоцементную камеру. Обе контактные системы контактора ПК-306Т-1 изолированы друг от друга и от цилиндра привода. Изоляция рассчитана на полное напряжение. Контактор имеет две дугогасительные трехщелевые асбоцементные камеры.

Электропоезд ЭР2

Вентили электропневматические типов ВВ-2 и ВВ-3

Вентили этих типов электропневматические, включающие, открытого исполнения. Давление воздуха: минимальное — 3,75 ат, номинальное — 5 ат, максимальное — 6,75 ат. Номинальный воздушный зазор магнитной системы вентиля при возбужденной катушке 1,3+0,05 мм.

Электропоезд ЭР2

Высоковольтный электромагнитный контактор КМВ-104,1

Контактор КМВ-104,1 открытого исполнения предназначен для работы во вспомогательных цепях (по схеме МК1 — МК5) постоянного тока электропоездов, его устанавливают в брызгопыленепроницаемой камере (ящике).

Электропоезд ЭР2

Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е

Конструкция контакторов. Электромагнитный низковольтный контактор КМ-3Е клапанной конструкции (обозначение по схемам Г, В, ОС и ПРУ) снабжен прессованной из асбоцемента дугогасительной камерой.

Электропоезд ЭР2

Контактор постоянного тока типа КП-31/41

Номинальное напряжение главных контактов контактора равно 220 в постоянного тока. Предельный ток отключения— не более трехкратного номинального.

Электропоезд ЭР2

Реле боксования типа Р-304Г

Технические данные этого реле (обозначение по схеме РБ1, РБ2) следующие:

Электропоезд ЭР2

Реле напряжения типа Р-3100.13

Реле Р-3100.13 (по схеме PH) включается при напряжении контактной сети 2300 в, а выключается при напряжении 800 в Катушка реле включена последовательно с сопротивлением 75 000 ом со стороны земли.

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980