Выключатель (по схеме БВ) предназначен для защиты электрооборудования при коротких замыканиях и перегрузках. Собственное время его выключения, т. е. время от момента возникновения условий, вызывающих срабатывание, до начала расхождения контактов составляет 0,002 сек.

Кожаная обложка для служебного удостоверения

Абонемент

129.00Бессрочно
Приобрести!
Электропоезд ЭР2

Фильтр индуктивный типа ФС-2Б-3

Фильтр (по схеме ФД) представляет собой высокочастотный дроссель без сердечника и предназначен для включения в общую силовую цепь на электропоездах постоянного тока.

Электропоезд ЭР2

Шунт индуктивный типа ИШ-104А-1

Индуктивные шунты (по схеме ИШ-1 и ИШ-2) предназначены для работы в цепях ослабления поля тяговых двигателей.

Электропоезд ЭР2

Фильтр конденсаторный типа ФСК-4Б-1

Высоковольтный герметический бумажный конденсатор КБГП (по схеме ФК) установлен в заземленном металлическом ящике на крыше вагона и предназначен для подавления радиопомех.

Электропоезд ЭР2

Сопротивление пусковое типа КФ-115А-1

Комплект пусковых сопротивлений (по схеме Р1-Р10) состоит из двух ящиков по 18 элементов сопротивлений типа КФ в каждом. Элементы сопротивления изготовлены из фехралевой ленты.

Электропоезд ЭР2

Блок демпферных сопротивлений типа БС-3Б-1

Блок демпферных сопротивлений состоит из десяти элементов СР-323А и СР-325А, включенных в три секции (по схеме Р80—Р81; Р82—Р83; Р82—Р84).

Электропоезд ЭР2

Блок сопротивлений типа БС-1Б-1

Блок сопротивлений к реле боксования и реле напряжения состоит из 26 трубчатых сопротивлений типа ПЭВ-75, установленных на металлической раме.

Электропоезд ЭР2

Сопротивление ослабления поля типа КФ-33У-4

Сопротивление ослабления поля (по схеме Р11—Р14) состоит из двух элементов сопротивлений типа КФ, установленных в одном кожухе.

Электропоезд ЭР2

Контроллер силовой пневматический типа КСП-1А-1

Силовой пневматический контроллер типа КСП (по схеме РК1—12) является основным аппаратом автоматического управления процессом пуска поезда.

Электропоезд ЭР2

Кулачковый контактор типа КЭ-4Д-1

Кулачковый контактор КЭ-4Д-1 — размыкающий, без дугогашения. Выключение контактора происходит при давлении кулачковой шайбы группового аппарата на ролик.

Электропоезд ЭР2

Кулачковый контактор цепей управления типа КР-3А-1

Контактор — размыкающий, состоит из прессованного изолятора, коробчатого штампованного рычага с роликом, связанного с подвижным контактом, и неподвижного контакта.

Электропоезд ЭР2

Кулачковый контактор цепи управления КР-3А-2

Этот контактор отличается от контактора типа КР-3А-1 конструкцией вывода неподвижного контакта: имеется дополнительный угольник с контактным болтом.

Электропоезд ЭР2

Контроллер машиниста типа КМР-2А-3

Контроллер кулачкового типа предназначен для автоматической системы управления электропоездом. Выполнен для установки в пульте управления.

Электропоезд ЭР2

Контакторы линейные типов ПК-350В-1 и ПК-306Т-1

Контактор типа ПК-350В-1 представляет собой однополюсный электропневматический контактор постоянного тока, а контактор типа ПК-306Т-1 - двухполюсный.

Электропоезд ЭР2

Вентили электропневматические типов ВВ-2 и ВВ-3

Вентили этих типов электропневматические, включающие, открытого исполнения. Давление воздуха: минимальное — 3,75 ат, номинальное — 5 ат, максимальное — 6,75 ат.

Электропоезд ЭР2

Высоковольтный электромагнитный контактор КМВ-104,1

Контактор КМВ-104,1 открытого исполнения предназначен для работы во вспомогательных цепях (по схеме МК1 — МК5) постоянного тока электропоездов, его устанавливают в брызгопыленепроницаемой камере (ящике).

Электропоезд ЭР2

Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е

Электромагнитный низковольтный контактор КМ-3Е клапанной конструкции (обозначение по схемам Г, В, ОС и ПРУ) снабжен прессованной из асбоцемента дугогасительной камерой.

Электропоезд ЭР2

Контактор постоянного тока типа КП-31/41

Номинальное напряжение главных контактов контактора равно 220 в постоянного тока. Предельный ток отключения— не более трехкратного номинального.

Электропоезд ЭР2

Дифференциальное реле типа Р-104Б-3

Перед регулировкой дифференциального реле типа Р-104 необходимо произвести контрольные испытания панели в объеме, предусмотренном ГОСТ 9219—66, проверить сопротивление катушек аппаратов, установить растворы, провалы и нажатия контактов в соответствии с техническими данными машин и аппаратов, а также проверить монтаж электрических соединений панели. Сопротивления катушек подмагничивания дифференциального реле не должны отличаться друг от друга более чем на 1 ом.

Электропоезд ЭР2

Реле боксования типа Р-304Г

Подать питание на катушку от источника, имеющего плавную регулировку напряжения до 100 в. При плавном изменении тока отрегулировать регулировочной пружиной и немагнитной прокладкой (толщиной 0,3±0,1 мм) ток отпадания реле в соответствии с таблицей уставок.

Электропоезд ЭР2

Реле напряжения типа Р-3100.13

Подать на зажимы 0 и Р33 питание от источника, имеющего плавную регулировку напряжения до 100 в. При плавном изменении тока отрегулировать с помощью регулировочной пружины и немагнитной прокладки (0,4±0,1 мм) ток отпадания реле в соответствии с таблицей уставок.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980