Краткое содержание публикации

Толщина фрикционного кольца, а также количество и форма ребер охлаждения подобраны таким образом, чтобы температура фрикционного кольца находилась во время торможения в пределах допустимых значений. Наряду с этим в конструкции учитывалось требование минимального общего веса. Для крепления, центрирования и передачи тормозного момента фрикционных дисков колеса предназначены специальные крепежные винты и центровочные пазы. Центровочные пазы расположены со стороны, противоположной поверхности трения, и предназначены для центровки фрикционного диска колеса по отношению к его оси колеса в том случае, если фрикционный диск колеса увеличился от нагрева.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Мостовая опора

Рис. 1. Основные элементы опоры железобетонного моста: 1 — подферменная плита; 2 — тело опоры; 3 — фундамент; ПР(УП) — уровень проезда; УМВ — уровень меженных вод; УВВ — уровень высоких вод; ПФ — уровень заложения фундамента. Мостовая опора — конструкция моста, предназначенная для передачи давления от постоянных и временных нагрузок с пролётных строений на…

Масляный выключатель

Масляный выключатель — высоковольтный выключатель, в котором возникающая при размыкании контактов электрическое дуга гасится с помощью трансформаторного масла. Масляные выключатели применяются на тяговых подстанциях и постах секционирования. Масляные выключатели подразделяют на много- и малообъёмные. В многообъёмных (баковых) МВ  масло служит дугогасительной и изолирующей средой (для изоляции токоведущих частей от заземлённых баков, в которых они расположены),…

Реакторы РОБС

Реакторы (дроссели) РОБС применяют в рельсовых цепях переменного тока в качестве ограничивающих сопротивлений. Выпускают реакторы РОБС-1А, РОБС-2А, РОБС-4А (реакторы однофазные, броневые, сухие) с одной обмоткой, имеющие выводы н—к. Сердечники реакторов выполнены с воздушным зазором. Полное сопротивление, ток и напряжение реакторов приведены в табл. 1. Допустимые отклонения полного сопротивления реакторов ±5%. Размеры 94X81X135 мм; масса 3…

Другие публикации на Интернет-сайте

Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь…
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
Фотографии к справочнику по тормозам

Местная инструкция по тормозам ТЧ-6 (2021, МВПС)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980