Использование системы автоматического управления движением и торможением (АУДиТ)

Система АУДиТ предназначена для автоматического поддержания заданной скорости (аналог круиз-контроля). АУДиТ поддерживает заданную скорость вне зависимости от профиля пути, постоянно регулируя тяговые/тормозные токи в пределах от « —100 % » (торможение) до «+100 % » (тяга). Задатчик скорости 30 (=22-S01-S1) (см. рис. 10.1) используется для установления требуемой скорости.

Контроллер сохраняет свою функцию, как и при управлении в директорном (ручном) режиме.

Как правило, система АУДиТ используется при ведении поездов на протяженных участках и существенно упрощает работу машиниста.

Задаваемая скорость (отображается зеленым цветом на БИЛ-М) согласуется с данными КЛУБа-У, поэтому в любом случае она не может превышать допустимую скорость. При этом за соблюдение установленных скоростей движения несет ответственность машинист. В случае выявления в пути следования некорректной работы системы АУДиТ необходимо выключить ее и перейти на управление поездом в директорном (ручном) режиме.

Последовательность действий в процессе перехода на АУДиТ-режим

При переходе на АУДиТ-режим следует выполнять все действия в следующей строгой последовательности:

  • переместить контроллер тяги в «0»;
  • установить (предварительно) задатчик скорости 30 (см. рис. 10.1) в конечное положение «max»;
  • выполнить на ИЧМ нажатие следующих функциональных клавиш:
    • функциональная клавиша «8» — «Система Автоведения»;
    • функциональная клавиша «8» — «АУДиТ Сист.Ав.»;
    • функциональная клавиша «6» — «Подтв. з.-зн.»;
    • функциональная клавиша «0» — «Основной экран»;
  • откорректировать (выставить) задатчиком необходимую скорость (окно индикации заданной скорости находится в левом нижнем углу первого дисплея);
  • задать тяговое усилие контроллером тяги.

При следовании в режиме АУДиТ необходимо учитывать:

  • при включении/выключении АУДиТ контроллер тяги 33 (см. рис. 10.1) должен быть в положении «0»;
  • система АУДиТ предполагает использование всего диапазона тягово-тормозных усилий, поэтому при использовании АУДиТ целесообразно устанавливать контроллер тяги на «мах»;
  • перед торможением вручную (тормозной рукояткой) необходимо переместить рукоятку контроллера тягового усилия в положение «0». Если начать торможение вручную, не сбросив тягу в положение «0», торможение произойдет, но в дальнейшем (для возобновления тяги) потребуется сброс контроллера тяги в положение «0» с последующей постановкой в одну из тяговых позиций.

Во время следования в режиме АУДиТ с заданной скоростью при перемещении рукоятки задатчика в сторону уменьшения скорости начнется торможение, которое будет стремиться вывести поезд на скорость, индицируемую в данный момент задатчиком.

При торможении задатчиком скорости снижение скорости будет происходить в соответствии с формулой

Тпуть = (AV) • 20 + 800 м.

При торможении задатчиком скорости на участках пути с ограничением скорости необходимо быть предельно внимательным и при недостатке тормозного эффекта (замедления) немедленно применять торможение с помощью основной тормозной рукоятки.

Смотрите так же: Управление электропоездом Сапсан | Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» | Скоростные и высокоскоростные электропоезда | Система автоведения (автопилот) высокоскоростного поезда Сапсан | Использование системы автоматического управления движением и торможением (АУДиТ) | Управление тормозами высокоскоростного электропоезда Сапсан | Управление тягой ЭВС «Сапсан» | Приведение электропоезда Сапсан в рабочее состояние

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: