Технические данные аппаратов электропневматического тормоза

Электровоздухораспределитель усл. № 305.001 имеет следующие технические данные:

Напряжение номинальное................................................... 50 в
Давление сжатого воздуха номинальное..................................... 5 ат
Объем камеры............................................................. 1,5 л
Пределы допустимой температуры окружающего воздуха....................... ±50°С
Тип вентиля электровоздухораспределителя на электропоездах ЭР9 и ЭР9П.... ВВ-2Г-1
Тип вентиля на электропоездах ЭР1 и ЭР2.................................. ВВ-2А-2
Вес распределителя с камерой............................................. 30 кг

Электровоздухораспределитель состоит из четырех частей: камеры, электрической части, пневматического реле, переключающего клапана, и позволяет осуществить полные и ступенчатые торможение и отпуск при неограниченном количестве ступеней. В начале отпуска минимальные ступени в тормозном цилиндре должны быть не более 0,5 ат, а последующие ступени — по 0,3 ат.

При давлении в тормозном цилиндре во время торможения 2,5—3 ат повышение или понижение давления в нем допускается темпом не более 0,1 ат за 30 сек.

При полном служебном торможении с зарядного давления 5—5,2 ат время наполнения тормозного цилиндра до давления 3 ат должно быть в пределах 2,5—3,5 сек.

Снижение давления в тормозном цилиндре с 3,5 до 0,4 ат при отпуске должно происходить за время 3,5—4,5 сек.

Вентиль перекрыши типа ВП-47-00 электропневматического тормоза (ВП) имеет следующие технические данные:

Напряжение номинальное................................................... 50 в
Напряжение срабатывания.................................................. 30—60 в
Ход клапана.............................................................. 0,8—0,9 мм
Воздушный зазор между якорем и сердечником:
при невключенной катушке................................................. 1,2—1,4 мм
при включенной катушке................................................... 0,4—0,5 мм

Катушка

Диаметр меди провода марки ПЭЛ.......................................... 0,25—0,27 мм
Число витков............................................................ 760
Сопротивление при t° = 20° С............................................ 350 ом
Ток рабочий............................................................. 0,14 а
Вес .................................................................... 4,5 кг

Сигнализатор отпуска тормозов (рис. 162) имеет один контакт, который замыкается при давлении воздуха в тормозном цилиндре и в сигнализаторе со стороны основания 0,3—0,4 ат. При замыкании контакта начинает светить сигнальная лампа в кабине управления. Сигнализаторы каждого тормозного цилиндра всех вагонов поезда включены параллельно, поэтому срабатывание хотя бы одного сигнализатора приводит к свечению лампы в кабине, что указывает машинисту на неотпуск тормоза в составе.

На электропоездах ЭР2, ЭР9, ЭР9П па головных и прицепных вагонах устанавливают один тормозной цилиндр, управляемый электровоздухораспределителем или воздухораспределителем, а на моторных вагонах по два тормозных цилиндра (на каждой тележке), из которых первые два управляются воздухораспределителем или электровоздухораспределителем, а во вторые два питание подается через реле давления, которое регулирует величину давления в них.

Рис. 162. Сигнализатор отпуска тормозов:

Рис. 162. Сигнализатор отпуска тормозов: 1 — основание; 2 —диафрагма; 3 — винт М3×12; 4 — шайба; 5, 13 — шайба пружинная; 6 —корпус; 7 —изолятор; 8 — прокладка; 9 — штуцер; 10 — провод монтажный; 11 — наконечник; 12 — болт М5×25; 14 — гайка М5; 15 —шайба специальная; 16 — наконечник специальный; 17 — пружина; 18 — стержень

На электропоезде ЭР22, на прицепном вагоне установлен один тормозной цилиндр, а на моторном вагоне — восемь тормозных цилиндров, по одному на каждое колесо колесной пары. На моторном и прицепном вагонах тормозные цилиндры питаются от воздухораспределителя или электровоздухораспределителя через реле давления и авторежим, регулирующий давление в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагонов пассажирами.

Смотрите так же: Пневматическое и тормозное оборудование | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Нормативы по тормозам | Технические данные аппаратов электропневматического тормоза | Спецификация оборудования электропневматического тормоза | Спецификация тормозной рычажной передачи | Действие электропневматического тормоза | Спецификация оборудования пневматической сети

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: