Краткое содержание публикации

В данной публикации в табличном виде представлена спецификация оборудования электропневматического тормоза.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Освидетельствование и испытание рельсов

После окончательной отделки рельсы поступают на инспекторские стеллажи, где их тщательно обследуют заводские и железнодорожные инспектора для выявления в них дефектов; обследование рельсов производится при дневном освещении. Если в рельсе обнаружено большое количество дефектов, сорт его понижают или же рельс сдают в лом. Обычно потребитель получает от своего инспектора копии протоколов химических и механических испытаний…

Сведения о тяговых подстанциях переменного тока

Системы однофазного тока промышленной частоты получили широкое распространение во всем мире после второй мировой войны. По этой системе электрифицировано около 25% общей протяженности электрических железных дорог мира. В нашей стране первый участок (Ожерелье-Павелец) был электрифицирован на переменном токе в 1956-57 годах. Протяженность его составила 137 км. Он стал, опытным участком, на котором проходило проверку новое…

Разрядники вентильные низковольтные РВНН и РВНШ

Разрядники многократного действия РВНН и РВНШ предназначены для защиты устройств СЦБ от перенапряжений, возникающих при атмосферных разрядах, и перенапряжениях в электрических цепях с напряжением до 250 В. Электрическая характеристика разрядников РВНН, РВНШ Пробивное (разрядное) напряжение В, переменного тока частотой 50 Гц при температуре +20 °С 850±150 Сопротивление: изоляции между электродами основания, МОм, не менее                                                                                     1000…

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭТ2М-130 отправляется с платформы Останкино

Цепи управления ЭПТ головного вагона

В этой публикации работникам локомотивных бригад описываются особенности работы цепей управления электропневматического тормоза кабины управления головного вагона электропоезда ЭТ2М: управление электропневматическим тормозом при помощи крана машиниста, при помощи джойстика УЭПТ, при помощи контроллера машиниста, связь системы ЭПТ с ЭПК автостопа.
Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного подвижного состава, с учетом местных условий, на полигоне Октябрьской железной дороги.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации…
ИДП Метрополитена

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации и Инструкцией…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980