Краткое содержание публикации

На электропоезде ЭР22, на прицепном вагоне установлен один тормозной цилиндр, а на моторном вагоне — восемь тормозных цилиндров, по одному на каждое колесо колесной пары. На моторном и прицепном вагонах тормозные цилиндры питаются от воздухораспределителя или электровоздухораспределителя через реле давления и авторежим, регулирующий давление в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагонов пассажирами.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Железнодорожные паромы

Назначение железнодорожных паромов По техническим и экономическим условиям зачастую невозможно построить железнодорожный мост через широкие и глубокие водные пути. Железнодорожное движение тогда осуществляется с большим обходом или обрывается у водной преграды, где производится пересадка пассажиров или перегрузка грузов на судно, как на промежуточное средство перевозки. Это требует большой затраты времени, дорого в эксплуатации и может…

Пилы

На железных дорогах применяется большое количество механизированных пил для работ в полевых условиях. Пилы, рассматриваемые в настоящей главе, подразделяются на круглые, с возвратно-поступательным движением и цепные. Станочные механические пилы, радиальные пилы, механизированные ножовки и ленточные пилы обычно применяются только в мастерских. Круглые пилы. Один человек с круглой пилой на разрезке бревен заменяет до 7 чел.…

Закрытие перегона

Закрытие перегона — производится поездным диспетчером на основании распоряжения начальника отделения дороги для выполнения плановых ремонтных и строительных работ или требования машиниста остановившегося в пути поезда, а также работников дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения и др. при непредвиденной неисправности, угрожающей безопасности движения поездов. Приказ о закрытии перегона поездной диспетчер передаёт на станции, ограничивающие перегон.

Другие публикации на Интернет-сайте

Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны труда перед началом работы, требования охраны труда во время работы, требования охраны труда в аварийных ситуациях и по окончании работы.
Рельсовый автобус РА-3

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 устанавливает перед Пенсионным фондом Российской Федерации тождество наименований профессий «машинист рельсового автобуса» и «помощник машиниста рельсового автобуса» наименованиям профессий «машинист дизель-поезда» и «помощник машиниста дизель-поезда».
Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения.
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Схема цепей управления электропневматическим тормозом электропоезда ЭТ2М.

Цепи управления ЭПТ электропоезда ЭТ2М

В этой презентации работникам локомотивных бригад описываются особенности работы цепей управления электропневматического тормоза кабины управления головного вагона электропоезда ЭТ2М: управление электропневматическим тормозом при помощи крана…
Электровоз ЭП20-043

План внедрения СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

План организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 – 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», утвержденного распоряжением от…
Локомотивная бригада

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980