На электропоезде ЭР9 от вспомогательной обмотки главного трансформатора а2 — х2 напряжением 220 в питаются вспомогательные цепи через рубильник-переключатель деповского питания ПДП и автоматический выключатель вспомогательных цепей АВ по проводам 61, 62. По проводам 67, 68 через, предохранители П1, П2 и контактор ОС получают питание цепи освещения вагонов. В цепь вспомогательной обмотки включены также розетка деповского питания, вольтметр и катушка реле напряжения.

Локомотивная сигнализация

Посторонним вход воспрещен!

Машинист электропоезда - Интернет-сайт профессионального сообщества работников локомотивных бригад железнодорожников, преподавателей и студентов профильных вузов, колледжей, учреждений профессионального технического образования.

Интернет ресурс содержит в себе необходимую техническую информацию, литературу, руководства по эксплуатации, локальные распорядительные акты ОАО "РЖД": линейных предприятий, структурных подразделений, местные инструкции.

Вы находитесь на закрытой части Интернет-сайта доступ к которой возможен только после регистрации на Интернет-сайте, с 1 октября 2021 года бесплатная регистрация обычных посетителей Инетернет отключена.

Электропоезд ЭР2

Общие сведения об электрических схемах электропоездов переменного тока

Схема цепи управления предусматривает автоматическое ступенчатое повышение напряжения на тяговых двигателях под контролем реле ускорения. Имеется возможность при необходимости изменить уставку тока отпадания реле ускорения, изменяя тем самым ускорение при разгоне поезда.

Электропоезд ЭР2

Схемы цепей управления

При включении кнопки «Ручной пуск» и положении 2А контроллера машиниста подается питание на провод 6, промежуточное реле ручного пуска БР1 включается на все,х моторных вагонах поезда. Его замыкающий контакт в проводах 1В—1Д включает цепь ручного пуска через контакты БР2 к вентилям PKI и РКII, а размыкающий контакт в проводах 1Ж—1Л разрывает цепь автоматического пуска. При дальнейшей перестановке главной рукоятки контроллера поочередно из положения 2А в положение ЗА попеременно получает и теряет питание провод 3 и соответственно включается и выключается второе реле ручного пуска БР2, подавая питание то на РКI, то на РКII- На 16-й и 17-й позициях КСП питание цепи ручного пуска осуществляется через замыкающий контакт БР1 в проводах 5 и 6.

Электропоезд ЭР2

Схемы вспомогательных цепей

На электропоезде ЭР9 от вспомогательной обмотки главного трансформатора а2 — х2 напряжением 220 в питаются вспомогательные цепи через рубильник-переключатель деповского питания ПДП и автоматический выключатель вспомогательных цепей АВ по проводам 61, 62. По проводам 67, 68 через, предохранители П1, П2 и контактор ОС получают питание цепи освещения вагонов. В цепь вспомогательной обмотки включены также розетка деповского питания, вольтметр и катушка реле напряжения.

Независимая оценка качества Интернет-сайта:

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980