Краткое содержание публикации

Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек, механизмы, посторонний предмет (выходящий за пределы габарита подвижного состава) или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Технические условия на сооружение земляного полотна

На основании изучения физических свойств грунтов и законов механики грунтов в технические условия сооружения железных дорог были внесены соответствующие уточнения и изменения. Ниже излагаются действующие технические условия на сооружение земляного полотна. А. ПЛАН, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА План. Ось земляного полотна должна совпадать в плане с осью трассы. Основная площадка земляного полотна. Проектная…

Локомотивный дешифратор

Локомотивный дешифратор — устройство автоматической локомотивной сигнализации для декодирования поступивших от локомотивного усилителя сигналов и преобразования их в исполнительные воздействия (торможение). Кодовые сигналы имеют различных число импульсов в цикле. Декодированные и хранимые в памяти локомотивного дешифратора сообщения сравниваются, и если они не совпадают, то хранимые сменяются и дешифратор в соответствия с поступившим сообщением воздействует на…

Стрелочные фонари

Стрелочные фонари в части их конструкции составляют предмет ведения путейцев; самая сигнализация относится к кругу ведения управления сигнализации. AREA одобрила и подтвердила, но без опубликования, указания Сектора сигналов AAR в отношении стрелочных фонарей сферического и цилиндрического типов, утвердила типы резервуаров для масла в каждом типе, а также линзы, крышки, соединительные части, диски — общие для…

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического…
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
Электровоз ЭП20-043

План внедрения СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

План организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 – 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», утвержденного распоряжением от…
ЭС2Г 072

Управление электропоездами с МПСУиД 2.6.0

Данный документ описывает управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980