Линейные контакторы типа ЛК-300Г-4.-Блокировка 11В—11Г (рис. 277) контактора ЛК1 в цепи вентиля РК1 реостатного контроллера служит для перевода последнего ручным пуском с 18-й на 1-ю позицию при выключенном контакторе ЛК1.

Блокировка 11В—11Ж контактора ЛК1 и блокировка 11Ж—11В контактора ЛК2 в цепи катушек вентилей контакторов ЛК3, ЛК4, М1-2 и П1-2 служат для замыкания этих контакторов только при включенных контакторах ЛК1 и ЛК2.

Блокировка 1В—1Г контактора ЛК3 в цепи катушек вентилей реостатного контроллера служит для перевода последнего с 1-й позиции на последующие только при включенном контакторе ЛКЗ, а следовательно, и замкнутых контакторах ЛК1 и ЛК2.

Блокировка 22Б—1Г контактора ЛК3 в цепи катушек вентилей реостатного контроллера служит для перевода последнего из любой позиции между 2-й и 18-й на 1-ю при выключенном контакторе ЛК3.

Блокировка 2Г—9А контактора ЛК4 в цепи катушек вентилей контактора ЛК1 и Л К.2 служит для замыкания цепи этих катушек при включенном контакторе ЛК4 после перевода реостатного контроллера из 1-й позиции в последующие, т. е. после размыкания контакторного элемента РК1.

Блокировка 8—9А контактора ЛК4 в цепи указательной лампы (красного цвета) линейных контакторов разомкнута при включенном контакторе ЛК4, служит для сигнализации о включении (лампа гаснет) или выключении (лампа загорается) линейных контакторов при действующем контроллере машиниста.

Силовой контроллер типа ПКГ-330Р. Блокировка 2Г—9А (рис. 278) контакторного элемента РК1 в цепи катушек вентилей контакторов ЛК1 и ЛК2 служит для включения последних только после установки реостатного контроллера на 1-ю позицию.

Блокировка 22А—22Б контакторного элемента РК2—18 в цепи катушек вентилей реостатного контроллера служит для перевода последнего из любой позиции между 2-й и 18-й на 1-ю позицию при выключенных линейных контакторах.

Блокировка 1Д—9А контакторного элемента РК10—12 в цепи катушки вентиля контактора Ш1-2 служит для включения последнего на 10—12-й позициях реостатного контроллера.

Блокировка 1Д—5 контакторного элемента РК17-18 в цепи катушки вентиля контактора Ш1-2 служит для включения последнего на 17—18-й позициях реостатного контроллера после установки контроллера машиниста в 4-е положение.

Блокировка ИГ—1Б контакторного элемента РК18 в цепи катушек вентилей реостатного контроллера служит для перевода последнего с 18-й позиции на 1-ю ручным пуском при включенном контакторе ЛК1.

Блокировка 11Б—ПК контакторного элемента РК12-18 в цепи катушки вентиля контактора П1-2 служит для включения последнего на позициях 12—18-й реостатного контроллера, т. е. на позициях режима параллельной работы тяговых двигателей.

Блокировка 3В—1Б контакторного элемента РКП в цепи катушки вентиля реостатного контроллера служит для Перевода последнего с 11-й на 12-ю позицию после установки контроллера машиниста в 3-е положение.

Блокировка 1А—1Б контакторного элемента РК1-10; 12-17 в цепи катушек вентилей реостатного контроллера служит для перевода последнего с 1-й по 10-ю и с 12-й по 18-ю позиции.

Рис. 277. Монтажная схема линейных контакторов типа ЛК-300Г-4

Рис. 277. Монтажная схема линейных контакторов типа ЛК-300Г-4

Переходной контактор. Блокировка 11Б—11JI в цепи катушки вентиля контактора M1-2 служит для включения последнего только при разомкнутом контакторе П1-2 (см. рис. 211)

Отключатель тяговых двигателей типа ОМ-29Р. Блокировки 11Б—11М и 11М—11Н, замкнутые при включенных рубильниках отключателя тяговых двигателей, в цепи катушки вентиля переходных контакторов П1-2 служат для размыкания этой цепи при выключении какой-либо группы тяговых двигателей. Это предотвращает короткое замыкание силовой цепи при переводе реостатного контроллера с 11-й на 12-ю позицию.

Реле боксования. Блокировка 22Г—9А в цепи подъемной катушки реле ускорения служит для замыкания цепи этой катушки последовательно с трубчатым сопротивлением 300 ом при срабатывании реле боксования, это приводит к уменьшению тока отпадания реле ускорения, а следовательно, к уменьшению силы тяги и прекращению боксования колесной пары.

 

Реверсор. Блокировки НА—НВ (рис. 279) контакторного элемента «Вперед» и 12А—НВ контакторного элемента «Назад» в цепи катушек вентилей контакторного элемента ЛКЗ и ЛК4 служат для включения этих контакторов только после установки реверсора в заданное положение.

Реле напряжения. Блокировка 2В— 2Д в цепи катушек вентилей контакторов ЛК1 и ЛК2 служит для выключения этих контакторов в момент снятия напряжения в контактной сети или уменьшения величины напряжения до 760 в (см. рис. 211).

Реле перегрузки тяговых двигателей. Блокировка 2Б—2Д в цепи катушек вентилей контакторов ЛК1 и ЛК2 и НБ—11Д в цепи катушек контакторов ЛКЗ и ЛК4 размыкаются при срабатывании реле и служат для отключения этих контакторов в случае достижения тока тяговых двигателей величины 250 а и выше.

Блокировка 15Т-30в цепи сигнальной лампы (желтого цвета) замыкается в момент срабатывания реле.

Рис. 278. Схема расположения контакторных элементов силового контроллера на моторном р вагоне электросекции Ср3

Рис. 278. Схема расположения контакторных элементов силового контроллера на моторном р вагоне электросекции Ср3

Панель с реле типа ПР-23Б-4. Блокировка 1Б—1В реле ускорения РУ в цепи катушек вентилей реостатного контроллера служит для перевода последнего с 1-й позиции в последующие при автоматическом пуске.

Блокировка 22Г—9А реле РРУ в цепи подъемной катушки реле ускорения служит для перевода реостатного контроллера с 1-й позиции в последующие при пониженном токе отпадания реле ускорения.

Блокировки 1Б—1И реле БР1, 1И—1Е и 1И—1Ж реле БР2 в цепи катушек вентилей реостатного контроллера служат для перевода последнего с 1-й позиции в последующие при ручном пуске.

Блокировка 27А—27 Б реле РД в цепи катушки контактора МК2 служит для включения двигателя компрессора только после достижения напряжения генератора управления 30 в (см. рис. 214).

Блокировка 22Н—22П реле РУД1 в цепи катушки контактора МК1 замыкает цепь этой катушки при отключенном реле РУД1.

Блокировка 27—22П реле РУД1 в цепи катушки контактора МК1 служит для замыкания цепи этой катушки при включенном реле РУД1 и замкнутом контакте регулятора давления.

Блокировка 13—13А реле РУД2 в цепи катушки реле РУД1 служит для замыкания цепи этой катушки при отключенном реле РУД2 и наличии напряжения на проводе 13.

Блокировка 22Д—13 реле РУД2 в цепи провода 13 служит для подачи напряжения на провод 13 при включенном реле РУД1.

Рис. 279. Монтажная схема реверсора типа ПР-306

Рис. 279. Монтажная схема реверсора типа ПР-306

Реле перегрузки вспомогательных цепей. Блокировки реле РПДК и РПК’. 22Р—22Т в цепи катушки контактора МК1 и 27Б—27В в цепи катушки контактора МК2 размыкаются при срабатывании реле и служат для выключения этих контакторов при токе в цепи делителя напряжения или двигателя компрессора 35 а и выше (рм. рис. 233).

Блокировка 19—30 реле РПДК и РПК в цепи сигнальной лампы синего цвета замыкается при срабатывании реле и служит для сигнализации.

Блокировки реле РПП1: 28А—28Б в цепи контактора МК3 и 29Б—29В в цепи контактора МК4 размыкаются при срабатывании реле и служат для выключения контакторов МКЗ и МК4 при токе в цепи соответственно 1-й или 2-й группы печей отопления моторного вагона 11 а и выше.

Блокировка реле РПП1 в цепи сигнальной лампы синего цвета замыкает цепь этой лампы при срабатывании реле РПП1.

Блокировка 22Е—30 реле РПП2 в цепи катушек контакторов МК5 и МК6 моторного вагона размыкается при срабатывании реле и служит для выключения этих контакторов при достижении тока в цепях отопления прицепных вагонов 20 а и выше.

Блокировка 15Л—30 реле РПП2 в цепи сигнальной лампы синего цвета замыкает цепь этой лампы при срабатывании реле.

Смотрите так же: Назначение блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Электропоезд ЭР2 | Электропоезд ЭР22 | Электропоезд ЭР1 | Электросекция СР3

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: