Быстродействующий выключатель БВ. В цепь удерживающей катушки БВУ включена размыкающая блокировка дифференциального реле 20А—20Б. При срабатывании ДР цепь БВУ размыкается. В свою очередь замыкающий блок-контакт БВ в проводах 30А—30 замыкает цепь ДР при включенном БВ.

Другая блокировка БВ в проводах 2Б—2В включена в цепь катушки ЛК1, обеспечивая выключение ЛК при отключении БВ. Блок-контакты БВ в цепи 61А—30 и 30Д—30 включают цепь сигнальных ламп БВ.

Индивидуальные силовые контакторы ЛК1-2, М, П1-2, Ш1-2. Линейный контактор ЛК1 может включаться, если включен АВУ (провода 2А—2Б), включен Б В (2 Б—2В), включено PH (2В—2Г) и реостатный контроллер находится на 1-й позиции (включен контактор РКР). Замыкающий блок-контакт ЛК1 в проводах 11Б—11Д включает цепь катушек ЛК2, П1-2 и М.

Размыкающий блок-контакт ЛК1 в проводах 11Б—1К замыкает цепь катушек вентиля РКII на 18-й позиции силового контроллера для перехода его на 1-ю позицию.

Блок-контакт ЛК2 в проводах 9 Б—9А замыкает цепь ЛК1 на 2—8-й позициях реостатного контроллера, когда РК1 (9Б—9А) разомкнет цепь.

Блок-контакт ЛК2 в проводах 1Г—1Е замыкает цепь РКI—РКII. Размыкающий блок-контакт ЛК2 в проводах 22Б—1Е обеспечивает переход на 1-ю позицию при сбросе КВ, когда силовой контроллер находится на 2—18-й позициях. Блок-контакт ЛК2 в проводах 60—9А замыкает цепь указательной лампы.

Контактор М может быть включен при отключенных контакторах П1-2. когда размыкающая блокировка в проводах 11Д—11Ж замкнута, и включенном ЛК1 — замкнута блокировка 11Б—11Д.

Контакторы П1-2 могут быть включены при включенном ЛК1 — замкнута блокировка 11Б—11Д, и на 12—18-й позициях силового контроллера, когда замкнут контактор РК12-18.

Цепь катушки контакторов Ш1-2 питается на 10—12-й позициях КСП через РК10-12 от провода 1А, а на 17—18-й позициях КСП через РК17—18 от провода 5.

Реле и другие аппараты. При открытии двери шкафа с аппаратурой замыкается дверной контакт ДК и подает «Минус» в цепь катушки РБШ и сигнальной лампы; замыкающий контакт РБШ в проводах 153—26А подает питание на КЛП-О и токоприемник этого вагона опускается, размыкающий контакт 26—26А разрывает цепь провода 26 и питание на другие вагоны поезда не будет подано; размыкающий контакт РБШ в проводах 20Д—20 разрывает цепь МК2.

Срабатывание РБ1 или РБ2 приводит к замыканию их контактов в проводах 9В—9А, которые подключают к цепи катушки РУ сопротивление Р42—Р52; сопротивление Р42—Р43 подключается к цепи РУ при замыкании контактов РРУ или РП1-2 (провода 9Г—РА).

Замыкающие блокировки РП1-2 в проводах 62—30 и 30Б—30 включают сигнальные лампы в этом моторном и в головном вагонах; блок-контакты РБ1-2 (66—30) замыкают цепь сигнальной лампы РБ.

Контактор МК2 может быть включен при замкнутых блокировках РСБ в проводах 20—20В—20Г, ПРУ в проводах 15В—20Д и РБШ в проводах 20Д—20.

Контактор МК1 включается при замкнутых блокировках Т32, РПО, Т31, В, ПРО и ТР в проводах 16В—16Г. Размыкающий блок-контакт ПРО в проводах 35А— 35Б отключает цепь катушки контактора В от провода 35, а замыкающий блок-контакт ПРО в проводах 16Д—35Б подключает ее к проводу 16; действие вентиляции и отопления происходит под контролем ТР. Замыкающая блокировка РПО в цепи 64—30 включает цепь сигнальных ламп головных вагонов.

Контактор Г на прицепном и головном вагонах включается замыкающим контактом РОТ в цепи катушки этого контактора.

При включении контактора Г его размыкающий блок-контакт 16Л—16М подключает в цепь катушки РОТ сопротивление Р40—Р41, увеличивая коэффициент возврата, а замыкающий контакт в проводах 27 А—27Б собирает цепь питания катушки контактора МД2 на всех прицепных и головных вагонах после окончания пуска делителя напряжения.

При срабатывании РПД или РПК их размыкающие контакты отключают цепь катушек контакторов МК1 или МД2, а замыкающие контакты включают ПРДК, блок-контакты которого включают цепи поездной и местной сигнализации по проводам 63 и. 59.

Включение блок-контактов реле ПРО, РП, Т31-2, ТР в цепях катушек контакторов МК3, В на головном и прицепном вагонах такое же, как в цепях МД1, В моторного вагона; в цепь катушки контактора МД4 включены блок-контакты РПО и ТРК.

Смотрите так же: Назначение блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Электропоезд ЭР2 | Электропоезд ЭР22 | Электропоезд ЭР1 | Электросекция СР3

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: