Блокировка лестницы БЛ, если последняя не закрыта, по проводам 15Г—28 собирает цепь на реле РБЛ на головном вагоне. Последнее своими блок-контактами в проводах 36Д—36А отключает цепи отопления, в проводах 22—22А отключает цепи управления, в проводах 15Х—26 включает цепь питания вентиля КЛП-О, в результате чего токоприемник поднять нельзя. Если лестница откроется при поднятом токоприемнике, то они опустятся на всех моторных вагонах поезда.

Индивидуальные силовые контакторы ЛК1-2, М, П1-2 и Ш1-2 имеют следующую взаимозависимость:

Питание на катушку ЛК1-2 подается по проводу 2 через РУМ, блок-контакты АВУ, БВ в проводах 2Б—2В, PH в проводах 2В-2Г; «минус» катушка получает через РК.1 на 1-й позиции ДСП или через блок-контакты контакторов М при последовательном соединении тяговых двигателей и П1-2 — при их параллельном соединении.

Катушка контактора М получает питание от провода 11 через блок-контакт реверсора «Вперед» или от провода 12 через блок-контакт «Назад» при замкнутых блок-контактах ЛК1-2 и П1-2.

Контактор П1-2 включается после перехода силового контроллера на 12-ю позицию контактором РК12-18, причем размыкающая блокировка П1-2 в проводах 11Ж—9А выключает контактор М.

Контактор Ш1-2 питается от провода 1 через РК10-12 и от провода 5 через PKJ7-18.

Включение реле и других защитных блокировок в схеме управления силовым контроллером на ЭР2 отличается от ЭР1 тем, что вместо блок-контактов ЛК2 в проводах 22Б—1Е,1Г—1Е и ЛК1 в проводах 11Б—РК18 в эти цепи включены блок-контакты соответственно ЛК1-2 (провода 22Б—IE), М (1Г—1Е), П1-2 (1Г—1Е) и ЛК.1-2 (11Б—11Д).

В цепь катушки контактора МК2 включены блок-контакты ПРУ, РСБ. Контакторы МК1 и МК5 включаются при замкнутых блокировках ПРО, ТРВ, ПТР (только для МК1), ТР (только для МК5), РПО, Т31, Т32, ТЗ3, Т34.

Двигатели вентиляторов вагонов МВ1, МВ2 включаются контактором В, в цепь двигателей включено токовое реле ТРВ, которое в случае отсутствия тока своим контактом в проводах 16В—16Г выключает контакторы отопления, а контактом в проводах 64—64А замыкает сигнальную цепь.

Цепи поездной и местной сигнализации о срабатывании РПД и РПК замыкаются их блок-контактами в проводах 59 и 63.

Включение блок-контактов ПРО, ТРВ, ПТР, ТР, РПО, Т31, Т32, ТЗ3, Т34 в цепи катушек контакторов МК3, МК5, В на головном й прицепном вагонах такое же, как и в цепи МК1 МК5, В моторного вагона.

Во всем остальном включение блокировок на электропоезде ЭР2 такое же> как на ЭР1.

Смотрите так же: Назначение блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Электропоезд ЭР2 | Электропоезд ЭР22 | Электропоезд ЭР1 | Электросекция СР3

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: