В цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя БВ-У включены размыкающие блок-контакты ТПМ, ДР, а также КЗ; в цепь катушки 55-возврат — блокировка РК32, а в цепь КЗ — еще одна блокировка РК32; кроме этого, для включения обмоток КЗ последовательно или параллельно в их цепь включены блок-контакты РК31, БВ, РПВ и самоподхват КЗ.

Цепь ДР на «минус» замыкается через блок-контакт БВ. Реле РК31 включается при подаче питания на провод 7 кнопкой «Возврат защиты», РК32 — от провода 20А через блок-контакт РК31.

Линейный контактор ЛК получает питание от провода 2 через блок-контакты АВУ, ТПМ, PH, БВ; «минус» — через РК1 на 1-й позиции РК и через ПЛКТ — на всех остальных позициях. В цепь ЛКТ включены блок-контакты ПЛК и параллельно им ПТ.

Тормозной переключатель сблокирован только с линейными контакторами: в цепь катушки ТПМ включен блок-контакт ПЛКТ, а в цепь катушки ТПТ блок-контакт ПЛК.

Катушки реле РКС, включающего и выключающего питание серводвигателя силового контроллера КСМ, имеют в своих цепях блок-контакты ТПМ, ПЛКТ, РУТ, КВ, РРТ, РКП РКМ1, РК2-20, ПТ, ПЛК, РК1-13, НК18, ПТ. Кроме того, в цепях, связанных с РКС и РКВ, получающих питание по проводам 20Б, включены блок-контакты: в цепи РВП — РК14-20, РКМ2; в цепи РУТ и РТ — авторежима, ТПТ, РВП, РБ1, РВ2, РВ, РРУ, НКМ, НК1-3, НК4-5, НК6-8. Контакты РКС включены в цепи серводвигателя силового контроллера КСМ, а контакты РКВ — в цепи серводвигателя контроллера возбуждения КВМ.

Реле контроллера возбуждения РКВ, так же как и РКС, имеет две катушки: в цепь одной катушки, питающейся от провода 20Н, включен блок-контакт НКМ, а в цепи другой катушки, питающейся от проводов 41 и 42, блок-контакты ПЛКТ, ОВ, РР, НК1-17, НК2, ПР Б, а также КВ и НК2-18; «минус» РКВ, так же как и РРТ, получают через блок-контакт РТ в проводах 30Ж—30А.

В цепях контакторов, связанных с режимом электрического торможения, включены следующие блок-контакты:
в цепь КВ и ОВ — ТПТН АВТ, PH, КП, РКП «минус» оба контактора получают через НК1 или ОВ;
в цепь Т—КЗ, РВ, НК2-3, НК18, ПЛК, РМН: «минус» эта цепь получает через ОВ, РК1 или ПТ. Повторитель ПТ контактора Т включается после замыкания блок-контакта Т.

В цепь клапана токоприемника КЛП-П включен блок-контакт БРВ, а в цепь КЛП-О — блок-контакт РББ, а при питании от провода 14 — блок-коптакты РББ, БРВ, ББШ1, ББЛ. В свою очередь блок-контакты РББ включены в цепь катушек БРВ и ПРУ, чем обеспечивается разрыв цепей управления и вспомогательных при опускании токоприемника из-за срабатывания одной из блокировок безопасности.

Смотрите так же: Назначение блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока | Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Электропоезд ЭР2 | Электропоезд ЭР22 | Электропоезд ЭР1 | Электросекция СР3

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: