Краткое содержание публикации

При включении кнопки «Ручной пуск» и положении 2А контроллера машиниста подается питание на провод 6, промежуточное реле ручного пуска БР1 включается на все,х моторных вагонах поезда. Его замыкающий контакт в проводах 1В—1Д включает цепь ручного пуска через контакты БР2 к вентилям PKI и РКII, а размыкающий контакт в проводах 1Ж—1Л разрывает цепь автоматического пуска. При дальнейшей перестановке главной рукоятки контроллера поочередно из положения 2А в положение ЗА попеременно получает и теряет питание провод 3 и соответственно включается и выключается второе реле ручного пуска БР2, подавая питание то на РКI, то на РКII- На 16-й и 17-й позициях КСП питание цепи ручного пуска осуществляется через замыкающий контакт БР1 в проводах 5 и 6.

Железнодорожная энциклопедия

Пружины в тормозных приборах

Применяемые в тормозных приборах пружины изготавливают из стальной углеродистой проволоки класса 2 по ТУ 14-4-923-78, для компрессоров и насосов — класса I (ГОСТ 9389 — 75). Пружины навивают в холодном состоянии и закалке не подвергают. Методы расчета пружин изложены в ГОСТ 13765 — 85. Плоские пружины изготавливают из стали марки УНА (ГОСТ 1435 — 74),…

Дистанция сигнализации и связи

Дистанция сигнализации и связи — линейное предприятие, осуществляющее хозяйственная деятельность по обслуживанию средств ж.-д. автоматики и связи в пределах определённого участка дороги (шифр ШЧ). Низовые хозяйственные  единицы в службе сигнализации и связи впервые организованы в 1931, с 1951 дистанции сигнализации и связи находятся также в подчинении отделения дороги. В задачи дистанции входит обслуживание воздушных и…

Газообогрев стрелочных переводов

Газообогрев стрелочных переводов — используется для очистки стрелочных переводов от снега. Применяются факельно-камерные обогреватели и беспламенные горелки инфракрасного излучения. Факельно-камерный обогреватель состоит из обогревательной камеры и инжекционной горелки. Выходящая из смесителя инжекционной горелки горящая газовоздушная смесь отводится в камеру сгорания, обеспечивая равномерный нагрев её поверхности до 300 °С. Нагрев элементов стрелочного перевода происходит за счёт…

Войдите на сайт

Зарегистрируйтесь на RailID и войдите на Интернет-сайт.

Другие публикации на Интернет-сайте

Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного…
Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович.…
Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Авторы: И. И. Костин, А. С. Гельман, В. Я. Ильин, К. П. Костенецкий, А. Я. Локтев, Ю. А. Негомедзянов, М. Б. Сирота, В. И. Тиверовский Краткое…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980