Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е

Конструкция контакторов. Электромагнитный низковольтный контактор КМ-3Е клапанной конструкции (обозначение по схемам Г, В, ОС и ПРУ) снабжен прессованной из асбоцемента дугогасительной камерой. Он имеет замыкающий (КМ-3Е-5) или два замыкающих и размыкающих (КМ-3Е-1) блок-контакта, установленных на изоляционной прессованной планке, которая укреплена на хвостовике якоря.

Рис. 34. Контактор типа КМ-3Е

Рис. 34. Контактор типа КМ-3Е: 1 — катушка, 2 — магнитопровод; 3 — пружина; 4 — винт упорный; 5 — якорь; 6 — контакт главный; 7 — камера дугогасительная; 8 — катушка дугогасительная.

Аппарат имеет Г-образный магнитопровод, на сердечнике которого установлена включающая катушка (рис. 34). На якоре смонтирована изоляционная планка для крепления подвижных контактов. Главный контакт контактора типа КМ установлен Непосредственно на якоре. Технические данные контакторов приведены ниже:

Номинальное напряжение................ 50 В
Вид тока.............................. постоянный
Силовые контакты:
    длительный ток.................... 100 А
    часовой ток....................... 150 А
    раствор........................... 6-8 мм
    провал............................ 5—7 мм
Контактное нажатие.................... 1,1-1,3 кг
Включающая катушка:
    число витков...................... 5 850
    марка провода..................... ПЭЛ
    диаметр провода................... 0,31 мм
    сопротивление при 20°С............ 162 Ом
    ток длительный.................... 0,26 А
    ток срабатывания менее............ 0,16—0,19 А
Блок-контакты:
    раствор........................... 5—7 мм
    провал............................ 2-4 мм
    нажатие........................... 0,16—0,22 кг
    длительный ток.................... 10 А
Дугогасительная катушка:
    число витков ..................... 10
    сечение меди...................... 2x10 мм2
Вес контактора........................ 2,7 кг

Регулировка. Перед регулировкой необходимо:

  • произвести внешний осмотр аппаратов, проверку соответствия их чертежам, контроль качества сборки и действия подвижных частей;
  • проверить монтаж электрических соединений;
  • замерить контактное нажатие, величины раствора и провала контактов;
  • замерить сопротивления катушек.

При регулировке аппаратов необходимо изменить или натяжение регулировочной пружины, или расстояние между якорем и магнитопроводом (упорным винтом якоря). В последнем случае необходимо заново отрегулировать величину раствора и провала контактов в соответствии с техническими данными.

Регулировку следует производить в следующем порядке:

  1. Подать питание на катушку аппарата от источника с плавной регулировкой напряжением от 0 до 100 В.
  2. При плавном изменении тока с помощью регулировочной пружины отрегулировать ток включения в соответствии с техническими данными.

Смотрите так же: Электрические аппараты электропоезда ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Реле боксования типа Р-304Г | Регулятор напряжения типа СРН-8А-1 | Реле ускорения типа Р-40.1 | Реле напряжения типа Р-3100.13 | Дифференциальное реле типа Р-104Б-3 | Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е | Высоковольтный электромагнитный контактор КМВ-104,1 | Предохранитель вспомогательных цепей типа ПКЭ-4/30 | Контроллер машиниста типа КМР-2А-3 | Кулачковый контактор цепи управления КР-3А-2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: