Распоряжение ОАО «РЖД» от 28.12.2012 №2723р

Об утверждении внутренней формы первичного учета ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС»

Об утверждении внутренней формы первичного учета ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС»

В целях повышения достоверности показателей использования топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов:

  1. Утвердить с 1 января 2013 г. прилагаемые форму первичного учета ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС» (далее — Ведомость) и инструктивные указания по ее заполнению.
  2. Ввести в действие Ведомость по прилагаемому графику.
  3. Начальникам железных дорог, первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и начальнику Дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить его исполнение.
  4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и начальнику Дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. обеспечить разработку и утверждение до 25 января 2013 г. порядка действия работников эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо с учетом введения в действие Ведомости.
  5. Отменить с момента ввода в действие Ведомости книгу учета расхода топлива или электроэнергии локомотивами, моторвагонным подвижным составом за время нахождения их в депо формы «ТХУ-5», кроме случаев, необходимых для учета расхода дизельного топлива и электроэнергии локомотивами иных владельцев на территории России.
  6. Считать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 22 декабря 2009 г. № 2652р «Об утверждении внутренней формы первичного учета ОАО «РЖД» ТХУ-3».

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович

Исп. Токмаков Дмитрий Александрович, ЦУПР тел. 262-70-12

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от « 28» декабря2012г. № 2723р

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС»

I. Общие положения

1. Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 (далее — Ведомость) является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее — ТПС), выполняемых специально привлеченными работниками (далее — технические операции), и расхода (движения) дизельного топлива (далее — топливо) и электроэнергии при выполнении этих операций:

  • набор (экипировка) и слив (снятие) топлива на ТПС;
  • технологические маневровые перемещения;
  • ожидание работы;
  • ожидание передачи ремонтному предприятию для выполнения ремонта (технического обслуживания) — до передачи ТПС ремонтному предприятию по акту.
  • Ведомость служит также для учета рабочего времени Работников, привлеченных к выполнению технических операций работников (далее -Работники).

2. Бланки Ведомости нумеруются в хронологическом порядке с начала месяца и выдаются Работникам перед началом работы. Порядок выдачи и сдачи Ведомости определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо приписки Работника. Заполнение Ведомости осуществляется для всех ТПС, на которых Работником выполняются технические операции, независимо от депо приписки ТПС. Все технические операции, производимые Работником в течение смены на одной или нескольких единицах ТПС, отражаются в одной Ведомости. Допускается при необходимости выдача Работнику нескольких бланков Ведомости в течение одной смены.

3. Данные в Ведомости указываются в следующих единицах измерения:

  • количество топлива — в литрах (л) или килограммах (кг), в целых числах;
  • количество электроэнергии — в киловатт-часах (кВт-ч), в целых числах;
  • плотность топлива — в граммах на кубический сантиметр (г/см3), с тремя знаками после запятой;
  • время начала и окончания операции или проследования контрольного поста — в часах и минутах (час., мин.). Незначащие нули в часах и минутах указывают следующим образом: 0 часов 30 минут — 030; 5 часов 00 минут — 500; полночь обозначают — 000.

4. В зависимости от выполняемой технической операции заполняются следующие графы Ведомости:

а) при прогреве и технологических маневровых передвижениях ТПС:

  • на дизельной тяге — графы 1-9, 12-16;
  • на электрической тяге — графы 1-9, 12, 15, 16 (для электроподвижного состава двойного питания дополнительно заполняется графа 17);

б) при экипировке ТПС топливом — графы 1-9, 12-16 и 17-20;

В случаях проследования ТПС контрольного поста во время выполнения технической операции заполняется также графа 10 и/или 11.

Для дизель-электрической тяги данные по учету топлива и электроэнергии заполняются раздельно (в две строки).

Данные о показаниях приборов учета электроэнергии и остатке топлива на конец операции заносятся в бортовой журнал формы ТУ-152 (далее -журнал формы ТУ-152).

5. Ответственность за инструктаж по заполнению Ведомости возлагается на дежурных эксплуатационных депо или нарядчиков локомотивных бригад (далее — соответственно дежурный по депо и нарядчик).

6. Обработка данных Ведомости производится в автоматизированной системе централизованной обработки маршрутов машиниста (ЦОММ) в порядке, аналогичном для маршрута машиниста.

Расход топлива и электрической энергии, учитываемой по Ведомости относится на тягу поездов на соответствующие виды движения (определяется в установленном ОАО «РЖД» порядке).

7. Хранение Ведомостей осуществляется в центрах оперативнотехнического учета работы тягового подвижного состава (далее — ЦОТУ) в порядке, аналогичном для маршрутов машиниста.

II. Порядок заполнения Ведомости

8. Заполнение Ведомости осуществляют:

1) дежурный по депо или нарядчик, а также дежурный по станции (при работе на удаленных станциях) — раздел 1. «Сведения о Работнике» (далее -раздел 1);

2) Работник:

раздел 2. «Сведения о локомотиве (МВПС)» (далее — раздел 2);

раздел 3. «Сведения о выполняемой технической операции» (далее -раздел 3);

раздел 4. «Сведения о наборе (сливе) и расходе топлива, расходе электроэнергии» (далее — раздел 4): графы 12-16 (для топлива); графы 12, 14-17 (для электроэнергии); графы 17-20 (для топлива) — при сливе (снятии) топлива с одного ТПС на другой;

3) уполномоченный работник склада топлива — раздел 4, графы 17-20 (для топлива) — при отпуске топлива со склада топлива или сливе (снятии) топлива на склад топлива;

9. Сведения о Работнике отражаются в разделе 1.

В графы «Фамилия, имя, отчество», «Табельный номер», «Депо приписки работника», «Должностной признак», «Время явки на работу», «Время окончания работы» заносятся данные о Работнике, привлеченном к выполнению технических операций. При этом дата и время указываются московское.

10. Сведения о локомотиве (МВПС) отражаются в разделе 2 (графы 2-5).

Графы 2-5 заполняются по каждой секции ТПС.

11. Сведения о выполняемой технической операции отражаются в разделе 3 (графы 6 — 11).

В графу 6 «Код выполняемой операции» заносятся данные о коде выполняемой технической операции, в том числе:

для дизельной и паровой тяги —

1 — технологические маневровые передвижения ТПС;
2 — простой ТПС в работоспособном состоянии (прогрев);
3 — набор топлива при экипировке ТПС на складе топлива;
4 — набор топлива с другого ТПС;
5 — слив (снятие) топлива с ТПС на топливный склад;
6 — слив (снятие) топлива с ТПС на другой ТПС;

для электрической тяги —

1 — технологические маневровые передвижения ТПС;
2 — простой ТПС в работоспособном состоянии (прогрев).

В графу 7 заносятся данные о наименовании станции (например, ст. Иваново) или депо (например, ТЧЭ Рязань или ТЧ приг Перерва), где выполняется техническая операция.

В графы 8 и 9 заносится время соответственно начала и окончания выполняемой технической операции.

В графы 10 и 11 заносится время проследования контрольного поста соответственно при выходе и заходе на пути при эксплуатационном (ремонтном) локомотивном депо.

12. Сведения о наличии, наборе или сливе (снятии) топлива и учете электроэнергии отражаются в разделе 4 (для топлива графы 12-20, для электроэнергии — графы 12-17).

В графу 12 заносятся данные о дате и времени окончания операции (по данным журнала формы ТУ-152), непосредственно предшествующей выполняемой технической операции (далее — предшествующая операция), например: 24.08. (14—).

В графу 13 заносятся данные о плотности топлива в баке ТПС, учтенной при окончании предыдущей операции, например: 0,837.

При наличии на ТПС автоматизированной системы учета топлива значение его плотности указывается по данным этой системы, а при её отсутствии — по данным журнала формы ТУ-152 при последней экипировке дизельным топливом.

В графу 14 заносятся данные об объеме топлива в баке ТПС или показания основного счетчика электроэнергии ТПС на момент окончания предыдущей операции; определяются по данным журнала формы ТУ-152.

В графы 15 и 16 заносятся данные об объеме топлива в баке ТПС или показания основного счетчика электроэнергии ТПС соответственно на начало и на конец выполняемой технической операции.

В графы 17 и 18 заносятся данные соответственно о плотности и объеме дизельного топлива:

при отпуске топлива на ТПС со склада топлива — по данным квитанции на отпуск нефтепродуктов формы ФМУ-25;

при сливе (снятии) топлива с ТПС на склад топлива — по данным акта формы ФМУ-29;

при сливе (снятии) топлива с одного ТПС на другой — по данным акта формы ФМУ-28.

В графу 17 заносятся также данные о роде тока в контактной сети, от которой происходит электроснабжение электроподвижного состава двойного питания (постоянный ток — «пост», переменный ток — «перем»).

III. Оформление, внесение исправлений и сдача Ведомости

13. Работник по окончанию смены подписывает Ведомость и сдает ее с приложением копий необходимых актов формы ФМУ-25, ФМУ-28 и ФМУ-29 дежурному по депо (нарядчику), который проверяет полноту, правильность, аккуратность и четкость заполнения Ведомости, а также наличие необходимых таких актов.

При проверке правильности заполнения Ведомости следует особо обратить внимание на необходимость совпадения данных в графах 14 и 15.

При отсутствии каких-либо данных в Ведомости, выявлении ошибок и неточностей в ее заполнении, а также при отсутствии указанных актов дежурный по депо (нарядчик) обязан потребовать от Работника внесения в Ведомость соответствующих исправлений и дополнений, а также предоставления указанных актов в полном объеме. При этом ошибочно внесенные в Ведомость данные Работником перечеркиваются одной чертой, а вместо них заносятся правильные.

Все исправления должны быть заверены подписью лица, внесшего эти исправления. Подчистки и подтирки не допускаются.

В случае несовпадения данных в графах 14 и 15 хотя бы по одной из операций Ведомость передается руководству депо приписки Работника для проведения разбора причин такого несовпадения.

14. В случае передачи тепловоза сразу после завершения технических операций, предусмотренных Ведомостью, по акту в ремонтное локомотивное предприятие Работник сдает дежурному по депо (нарядчику) Ведомость с приложением копии акта формы ФМУ-27.

15. После проверки дежурный по депо (нарядчик) подписывает Ведомость, заверяя свою подпись штампом, и передает ее в ЦОТУ вместе с приложенными актами.

Работникам ЦОТУ запрещается вносить в Ведомость исправления и дополнения недостающих данных.

Ведомости, не прошедшие форматный и логический контроль при обработке, возвращаются дежурному по депо (нарядчику) для внесения изменений.

Изменения в Ведомость вносятся в установленном для маршрутов машиниста порядке и заверяются подписью машиниста-инструктора по теплотехнике (начальником склада топлива — в случае внесения изменений в данные о наборе (экипировке) топлива или его сливе (снятии) на складе топлива).

Ведомости с внесенными изменениями должны быть переданы в ЦОТУ в двухсуточный срок.

Приложение к распоряжению ОАО «РЖД» от 28.12.2012г. №2723р
ПЛАН внедрения внутренней формы первичного учета ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС»

Дирекции тяги (дирекции моторвагонного подвижного состава) Срок внедрения
Октябрьская 1.04.2013
Калининградская 1.04.2013
Московская 1.04.2013
Горьковская 1.03.2013
Северная 1.04.2013
Северо-Кавказская 1.04.2013
Юго-Восточная 1.04.2013
Приволжская 1.04.2013
Куйбышевская 1.03.2013
Свердловская 1.03.2013
Южно-Уральская 1.03.2013
Западно-Сибирская 1.03.2013
Красноярская 1.02.2013
Восточно-Сибирская 1.02.2013
Забайкальская 1.02.2013
Дальневосточная 1.02.2013
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Смотрите так же: Нормативная и правовая документация | Руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-56-2018 | Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018 | Распоряжение ОАО «РЖД» от 23 ноября 2018 г. N 2468/р | Распоряжение ОАО «РЖД» от 12.12.2017 №2580Р | Распоряжение ОАО «РЖД» от 28.12.2012 №2723р | Проезд в кабине управления подвижного состава | Приказ от 10 апреля 2020 года №28-ОКТ | Оперативный приказ о восстановлении проходов по составу | Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава | Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: