Демонтаж колесной пары моторной тележки электропоезда Ласточка

Разъемный буксовый балансир является корпусом буксы, надетым вокруг подшипника: состоит из рычага и нижней части. Демонтаж моторной колесной пары осуществляется следующим образом:

1. Отключаются все электрические соединения ведущие к колесной паре, за исключением датчика нагрева подшипников, т.к. он крепится к рычагу балансира;

2. Снимается крышка буксового узла;

Верхняя часть буксового балансира.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: верхняя часть буксового балансира и крепление датчика нагрева буксового узла

2. Распускается клещевой механизм дискового тормоза и разведении тормозных накладок:

Клещевой механизм колесноосевого дискового тормоза в распущенном состоянии.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: клещевой механизм колесноосевого дискового тормоза в распущенном состоянии

3. Отворачиваются болты и расстыковывается зубчатая муфта тягового привода, откручиваются резьбовые соединения подвески редуктора:

Тяговый электродвигатель, подвеска редуктора и клещевой механизм дискового тормоза моторной тележки.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: тяговый электродвигатель, подвеска редуктора и клещевой механизм дискового тормоза моторной тележки

Вид на зубчатый стакан со стороны вала тягового электродвигателя.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: вид на зубчатый стакан полумуфты со стороны тягового электродвигателя

4. Отворачиваются болты соединения нижней части рычага буксового балансира (полубуксы):

Верхняя полубукса блока TAROL.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: верхняя полубукса или рычаг буксового балансира

Нижняя полубукса - нижняя часть буксового балансира.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: нижняя полубукса — нижняя часть буксового балансира

Нижняя полубукса - нижняя часть буксового балансира.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: нижняя полубукса — нижняя часть буксового балансира

После чего, колесная пара с редуктором может опускаться вниз и перемещаться на ремонтную позицию.

Вид на зубчатый стакан муфтового соединения со стороны малой шестерни вала редуктора.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: вид на зубчатый стакан полумуфты со стороны редуктора

Шейка оси колёсной пары с сформированными на ней подшипниками и дистанционными кольцами.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: шейка оси колёсной пары со сформированными на ней подшипниками и дистанционными кольцами

Вид на полую ось моторной колёсной пары с торца.

Фото: Алексей Олегович Васин, ООО «Сименс Мобильность»: вид на полую ось моторной колёсной пары

Смотрите так же: Алексей Олегович Васин | Авторский коллектив Интернет-сайта | Распределительный клапан автоматической сцепки Sсharfenberg | Демонтаж колесной пары моторной тележки электропоезда Ласточка | Замена HUR-модуля в ПСН электропоезда Ласточка

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: