Громкоговорящая оповестительная установка

Технические данные применяемых на электропоездах усилителей радио-оповестительных установок приведены в табл. 75. Таблица 75. Технические данные усилителей

Показатели Тип усилителя
УМ-50А УП-50
Выходная мощность, Вт 50 50
Напряжение номинальное, в:
питания 50 50
выходное 120±10 120±5
Коэффициент нелинейных искажений, % Не более 3 Не более 10
Неравномерность частотной характеристики, дб Не более 3 Не более 3,5
К.П.Д. при максимальной выходной мощности, % Не менее 30
Вес, кг 7,5

Усилитель УМ-50А собран на радиолампах, в усилителе УП-50 применены транзисторы, что обеспечивает его мгновенную готовность к работе после включения питания.

Принципиальные схемы усилителей приведены на рис. 140 и 141.

Рис. 140. Принципиальная схема усилителя типа УМ-50А

Рис. 140. Принципиальная схема усилителя типа УМ-50А

Громкоговоритель (ГР) типа ГД-1 имеет следующие технические данные:

Мощность потребляемая................................................... 1 Вт
Напряжение номинальное.................................................. 120 В
Полоса воспроизводимых частот........................................... 150—8000 Гц
Неравномерность частотной характеристики в указанном диапазоне частот... не более 15 Дб
Полное входное сопротивление............................................ 14400 Ом
Среднее звуковое давление на расстоянии 1 м по оси громкоговорителя..... 5 Бар
Коэффициент нелинейных искажений на частотах от 150 до 200 гц........... не более 7%
Коэффициент нелинейных искажений на частотах свыше 400 гц .............. не более 5%
Габаритные размеры...................................................... ∅ 212x75 мм
Вес..................................................................... 1,3 кг

В каждой кабине управления электропоезда имеется микрофон типа МЭМ-60 и контрольный громкоговоритель. В вагонах поезда установлено по два громкоговорителя на торцовой стене пассажирского помещения над входными дверями. В настоящее время для улучшения слышимости разработана схема установки 4—6 громкоговорителей на вагон. Электропоезда с такой схемой установки громкоговорителей проходят опытную эксплуатацию.

Рис. 141. Принципиальная схема усилителя типа УП-50

Рис. 141. Принципиальная схема усилителя типа УП-50

Смотрите так же: Справочник машиниста электропоезда | Железнодорожная литература | Отопление и вентиляция | Радиосвязь | Громкоговорящая оповестительная установка | Монтаж электрических цепей электросекции и электропоездов постоянного тока | Краткие сведения об организации работы локомотивных бригад | Основные технические данные электросекций и электропоездов | Назначение блокировок электропоездов переменного тока | Инвентарь и инструмент | Использованная литература | Меры предупреждения и способы тушения пожаров в электропоездах

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: