Дифференциальное реле типа Р-104Б-3

Технические данные реле (обозначение по схеме ДР) приведены ниже:

Количество контактов.............................................. 1 размыкающий
Длительный ток контактов:
безындуктивные цепи............................................... 20 а
индуктивные....................................................... 10 а
Контакты:
нажатие........................................................... 0,2—0,3 кГ
раствор........................................................... ≥ 30 мм
провал............................................................ ≥ 3 мм
Катушка подмагничивания:
ток............................................................... 0,68±0,035 а
провод ........................................................... ПЭЛ ø 0,44 мм
число витков...................................................... 2 200
сопротивление при 20°С............................................ 2x34 ом -5% (+8%)
Пределы тока срабатывания при токе подмагничивания 0,55 а.......... 40—60 а
Время срабатывания при токе 1000 а................................. 6—7 м/сек

Перед регулировкой дифференциального реле типа Р-104 необходимо произвести контрольные испытания панели в объеме, предусмотренном ГОСТ 9219—66, проверить сопротивление катушек аппаратов, установить растворы, провалы и нажатия контактов в соответствии с техническими данными машин и аппаратов, а также проверить монтаж электрических соединений панели. Сопротивления катушек подмагничивания дифференциального реле не должны отличаться друг от друга более чем на 1 ом.

Рис. 35. Схема, поясняющая положение проводника относительно магнитной системы дифференциального реле

Рис. 35. Схема, поясняющая положение проводника относительно магнитной системы дифференциального реле

При регулировке необходимо:

  1.  Пропустить через окно магнитопровода дифференциального реле изолированный провод сечением не менее 10 мм2 в соответствии с рис. 35.
  2.  Установить панель с дифференциальным реле строго в вертикальном положении.
  3.  Освободить якорь реле от восстанавливающей пружины и проверить, нет ли трения и качки при повороте якоря.
  4.  Включить катушки подмагничивания на напряжение 50. в (« + » на зажим 20А, «—» на зажим 30А). С помощью постоянного магнита определить правильность включения катушек. Постоянный магнит должен быть подвешен на нитке у боковой поверхности катушки, как показано на рис. 35. Необходимо, чтобы поток обеих катушек был направлен одинаково: вверх синий конец (северный полюс магнита внизу). В противном случае концы катушек нужно поменять местами.
  5. Медленно вращая упорный винт, установить якорь в положение равновесия, закрепить упорный винт и установить восстанавливающую пружину.
  6.  Плавно изменяя ток силового витка, определить ток срабатывания (небаланса) реле при напряжениях на катушке подмагничивания 30, 50 и 55 в. Ток небаланса должен уменьшаться по мере увеличения напряжения на катушках подмагничивания. Если ток небаланса растет с ростом напряжения подмагничивания, это указывает на неправильность установки якоря в положении равновесия. В таком случае необходимо подать вперед упорный винт так, чтобы ток небаланса с ростом напряжения уменьшался. Следует проверить, не включается ли реле при включении напряжения подмагничивания, отсутствии тока небаланса и снятой восстанавливающей пружине. Регулируют величину тока небаланса реле, изменяя Натяжение восстанавливающей пружины- Реле должно быть отрегулировано на четкое включение при токе небаланса 40—60 а и напряжении подмагничивания 50 в. Уставку реле необходимо проверить три раза.
  7.  Винты и гайки зафиксировать контргайками и запломбировать аппарат в соответствии с чертежом.

Смотрите так же: Электрические аппараты электропоезда ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Реле боксования типа Р-304Г | Регулятор напряжения типа СРН-8А-1 | Реле ускорения типа Р-40.1 | Реле напряжения типа Р-3100.13 | Дифференциальное реле типа Р-104Б-3 | Электромагнитные контакторы типа КМ-3Е | Высоковольтный электромагнитный контактор КМВ-104,1 | Предохранитель вспомогательных цепей типа ПКЭ-4/30 | Контроллер машиниста типа КМР-2А-3 | Кулачковый контактор цепи управления КР-3А-2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: