Краткое содержание публикации

Перед регулировкой дифференциального реле типа Р-104 необходимо произвести контрольные испытания панели в объеме, предусмотренном ГОСТ 9219—66, проверить сопротивление катушек аппаратов, установить растворы, провалы и нажатия контактов в соответствии с техническими данными машин и аппаратов, а также проверить монтаж электрических соединений панели. Сопротивления катушек подмагничивания дифференциального реле не должны отличаться друг от друга более чем на 1 ом.

Войдите на сайт

Доступ предоставляется зарегистрированным пользователям с дествующей подпиской.

Железнодорожная энциклопедия

Электровозы Шкода II-III поколения

Электровозы Шкода II-III поколения Серийное производство электровозов Шкода II     поколения и тенденции развития III   поколения Инж. ФРАНТИШЕК ПАЛИК кан. тех. наук завод Электрицке локомотивы ШКОДА, концерновое предприятие, Пльзень На развитие электровозов кладутся в настоящее время чрезвычайно высокие требования. Прежде всего это касается повышения тяговой мощности, соответствующего повышению нагрузки поездов повышения скорости, электродинамического торможения сопротивлением или…

Звеноразборочная поточная линия

Звеноразборочная поточная линия — совокупность агрегатных станков, механизмов, приспособлений, расположенных в соответствии с последовательностью операций технологического процесса разборки рельсового звена, а также транспортных устройств, которые при разборке передвигают рельсовые звенья и их элементы с позиции на позицию. Линии предназначены для разборки звеньев рельсо-шпальной решётки железнодорожного пути дл. 12,5 и 25 м с деревянными или железобетонными…

Системы высокоскоростного наземного транспорта

Тенденции развития ВСНТ. Транспортные средства, развивающие скорость 300… 400 км/ч и более, считают высокоскоростными. Чтобы реализовать такие скорости движения, требуются большие, чем у ЭПС существующих типов, мощности и силы тяги для преодоления резко возрастающего сопротивления движению. Так, при движении с дозвуковыми скоростями можно пренебречь сопротивлением трения качения и считать, что основное сопротивление движению на уровне…

Другие публикации на Интернет-сайте

Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов…
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Распоряжение от 17 июня 2021 года №1325р об утверждении в вводе в действие с 1 июля 2021 г. СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда…
Баннер-ссылка на telegram-канал
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации…
ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Железнодорожный транспорт представляет собой сложную систему, бесперебойное функционирование которой обеспечивается слаженным и организованным взаимодействием многих работников, выполняющих разнообразные обязанности. Диспетчер и рабочий по ремонту локомотивов,…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980