Внутрисалонное оборудование электропоезда Сапсан

Кухня

В пятом вагоне электропоезда — вагоне-бистро — располагается оборудование для хранения и приготовления пищи (область зеленого цвета на рис. 9.1). В зоне бистро имеются два высоких стола и несколько низких столиков на четыре посадочных места каждый.

Санитарно-техническое оборудование

Санитарное оборудование предназначено для соблюдения санитарно-гигиенических условий перевозки пассажиров и работы обслуживающего персонала высокоскоростного электропоезда «Сапсан», а также для создания комфорта в течение поездки. Современные системы экологически чистых туалетов позволяют обеспечить непрерывную эксплуатацию, в том числе и в санитарных зонах. Сдвоенное расположение стандартных туалетных кабин, резервуаров сточной и свежей воды представлено на схеме поезда (10-вагонного) на рис. 9.25 соответственно в конце вагонов типа DR T, TR T, SR T, SRT T, TRT T, DRT T.

Система информирования пассажиров

Система информирования пассажиров (СИП) предназначена для использования на поездах ЭВС «Сапсан», состоящих из 10 вагонов, обеспечивает передачу сообщений для пассажиров, связь с поездной бригадой, а также организацию досуга пассажиров. После запуска системы и ввода текущего номера поезда на интерфейсе СИП в служебном купе вагона ВAT R 05 система информирования пассажиров работает в автоматическом режиме.

Двери

Тамбуры вагонов высокоскоростного поезда «Сапсан» с обеих сторон оснащены герметичными одностворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа системы DET-E1 с электрическим приводом австрийской фирмы «IFE». Система управления наружными дверьми интегрирована в общую систему управления поездом. В вагонах SR B, BAT T имеется один тамбур и соответственно две наружные двери на вагон, в вагонах DR T, TR T, SR T — по два тамбура и четыре наружные двери на вагон, в вагоне BAT R наружных дверей нет.

Смотрите так же: Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» | Приборы и системы безопасности электропоездов ЭВС1 и ЭВС2 | Внутрисалонное оборудование электропоезда Сапсан | Пневматическая схема высокоскоростного электропоезда Сапсан | Электрические аппараты и преобразователи высокоскоростного поезда Сапсан | Механическая часть | Эксплуатационные характеристики в режимах тяги и электрического торможения | Электрические машины и трансформаторы электропоезда Сапсан | Бортовые сети собственных нужд электропоезда Сапсан | Управление электропоездом Сапсан | Заключение

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: