Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У

КЛУБ-У предназначено для приема и индикации сигналов от путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и многозначной АЛС-ЕН, сигналов от промежуточных станций о местоположении впередиидущего поезда, показаний путевых светофоров и допустимой скорости движения, измерения и индикации скорости, определения координаты и времени по сигналам от спутниковых навигационных систем, для исключения превышения допустимой скорости и проезда светофоров с запрещающими сигналами, несанкционированного движения локомотива или МВПС, контроля бдительности и бодрствования машиниста, регистрации параметров движения на съемную кассету с последующей автоматизированной дешифрацией.

Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ

Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья. Если по параметрам определяется необходимость проверить работоспособность машиниста, ТСКБМ передает сигнал об этом в систему КЛУБ-У. Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он не подтвердил работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана.

КУРС-ТС

Навигационное коммуникационное устройство КУРС-ТС предназначено для применения на железных дорогах ОАО «РЖД» с целью информационного обеспечения систем диспетчерского контроля выполнения поездных и маневровых работ высокоскоростными электропоездами. КУРС-ТС осуществляет непрерывный дистанционный контроль местоположения поездных средств и параметров их движения, а также контроль параметров установленной на них аппаратуры железнодорожной автоматики.

Цифровой стандарт связи «Тетра», принцип и организация работы цифровой радиосети. Радиостанция РВС-1-15

В настоящее время для обеспечения безопасности движения в условиях ввода в эксплуатацию высокоскоростных электропоездов, а также для оперативного взаимодействия всех структур, служб и отделов железных дорог Российской Федерации определена необходимость организации цифровых систем технологической радиосвязи ОАО «РЖД».

Петли безопасности ЭВС «Сапсан»

Петля безопасности на ЭВС «Сапсан» обеспечивает реализацию определенных контрольно-исполнительных функций. Данная электрическая цепь управления, работает на основе контактно-релейного метода. Петля (далее контур) безопасности не имеет никаких прямых связей и зависимостей от управляющих воздействий микропроцессорной системы управления ЭВС «Сапсан». Контуры безопасности представляют собой электрический контур с последовательно-параллельным соединением контактных и релейных элементов, образующих электрически замкнутую цепь, по которой в нормальном штатном режиме протекает ток.

Смотрите так же: Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан» | Приборы и системы безопасности электропоездов ЭВС1 и ЭВС2 | Внутрисалонное оборудование электропоезда Сапсан | Пневматическая схема высокоскоростного электропоезда Сапсан | Электрические аппараты и преобразователи высокоскоростного поезда Сапсан | Механическая часть | Эксплуатационные характеристики в режимах тяги и электрического торможения | Электрические машины и трансформаторы электропоезда Сапсан | Бортовые сети собственных нужд электропоезда Сапсан | Управление электропоездом Сапсан | Заключение

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: