Система отопления вагонов электропоезда состоит из электрических печей, предназначенных для нагрева пассажирского помещения, и электрокалориферов, предназначенных для подогрева поступающего снаружи воздуха.

Электрокалориферы собраны из трубчатых нагревателей типа ЭТ-80 мощностью 800 вт и напряжением 220 в. Они установлены в пассажирском помещении вагона в вентиляционных каналах у торцовых стен. Электрокалориферы разделены на две ступени: малую мощность 9,3 квт и большую мощность 18,6 квт.

Электропечи типа ПЭТ-2А (20 шт.) расположены на полу пассажирского помещения под диванами. Печи соединены в четыре параллельные группы по пять печей последовательно в каждой. Общая мощность печей 12,8 квт. В кабине машиниста установлено четыре электропечи мощностью 1 квт, 750 в, включенные последовательно. Общая мощность печей кабины 4 квт.

Малую ступень электрокалориферов включают вместе с печами; работает она под контролем терморегулятора ТКВ, установленного в пассажирском помещении, в пределах температур 11—15°С.

Большая ступень электрокалориферов работает под контролем контактных термометров ТК+16° и ТК+8°, расположенных в вентиляционном канале. Термометр ТК+16° отключает большую ступень электрокалориферов при температуре воздуха в канале свыше + 16°С, а термометр ТК+8° включает при температуре ниже +8°С. Таким образом, температура подаваемого в вагон свежего воздуха поддерживается в пределах +8÷16°С.

Смотрите так же: Отопление, вентиляция и освещение вагонов электропоезда ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Железнодорожная литература | Освещение вагонов электропоезда ЭР2 | Система вентиляции электропоезда ЭР2 | Система отопления электропоезда ЭР2

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: