Распределительный клапан автоматической сцепки Sсharfenberg

Для соединения электрических цепей двух сцепленных электропоездов, автоматическая сцепка оборудована электрическим штепсельным контактом, установленным в верхней части головки сцепки.

Привод контактного блока осуществляется посредством рычажной передачи, соединенной с пневматическим цилиндром. Сжатый воздух в цилиндр подается через клапан распределения сжатого воздуха, взаимодействующий с кулачком, установленным на шпильке поворотного затвора автоматической сцепки.

Кулачок, установленный на шпильке поворотного затвора автоматической сцепки Sсharfenberg

Кулачок, установленный на шпильке поворотного затвора автоматической сцепки Sсharfenberg

При соединении сцепок и повороте затвора, кулачок воздействует на распределительный клапан и в цилиндр привода электрического контакта подается сжатый воздух. Крышки электрических контактов обеих сцепок открываются автоматически, и контактные блоки начинают выдвигаться навстречу друг другу. Благодаря устройствам центрирования обеспечивается выравнивание и фиксирование конечного положения электрической сцепки.

Распределительный клапан автоматической сцепки Sсharfenberg

Распределительный клапан автоматической сцепки Sсharfenberg

При необходимости, автоматическую работу электрических контактов сцепки можно отключать. В этом случае, при сцепке, электропоезда соединяются только механически, в то время как электрические сцепки остаются в отведенном положении и могут выдвигаться только вручную.

Рисунок 5.16 - Разобщительный кран электрической сцепки

Разобщительный кран электрической сцепки

В случае неисправности распределительного клапана, электрическая сцепка может оставаться либо в подведенном, либо в отведенном положении. Соединение и разъединение электрических сцепок в таком случае может быть выполнено после выпуска сжатого воздуха из пневматической системы привода через атмосферное отверстие отключающего крана, расположенного справа.

Кран необходимо перевести в положение «ЗАКР.», обратить внимание на выход сжатого воздуха через атмосферное отверстие.

Усилие прикладывается при помощи накидного ключа на 19 к шестигранной головке вала, расположенного с правой стороны электрической сцепки.

Пневматический привод автоматической сцепки Sсharfenberg и шестигранная головка вала

Пневматический привод автоматической сцепки Sсharfenberg и шестигранная головка вала

Подключение распределительного клапан автоматической сцепки Sсharfenberg к пневматическому приводу электрической части

Подключение распределительного клапан автоматической сцепки Sсharfenberg к пневматическому приводу электрической части

Смотрите так же: Алексей Олегович Васин | Авторский коллектив Интернет-сайта | Распределительный клапан автоматической сцепки Sсharfenberg | Демонтаж колесной пары моторной тележки электропоезда Ласточка | Замена HUR-модуля в ПСН электропоезда Ласточка

Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: