Испытание воздухораспределителя 292-001 на поезде

При зарядке тормоза и проверке плотности обмыливанием всех соединений нужно проверить действие тормоза от крана машиниста или переносного устройства, оборудованного таким же краном.

При постановке ручки крана машиниста в положение служебного торможения и снижении давления в магистрали с 5 до 3 ат в один прием не должно произойти срыва на экстренное торможение. В режиме экстренного торможения срывной клапан воздухораспределителя должен произвести экстренную разрядку магистрали. Установившееся давление в тормозном цилиндре и в запасном резервуаре не должно падать более чем на 0,1 ат в течение 2 мин.

Для проверки чувствительности воздухораспределителя давление в магистрали снижают краном машиниста на 0,5—0,6 ат. При этом воздухораспределитель должен сработать на торможение, а при повышении давления в магистрали на 0,3 ат сверх установившегося на отпуск.

Возможные неисправности воздухораспределителя и способы их устранения указаны в табл. 18.

Таблица 18

Неисправность Причины возникновения Способы устранения
При малом понижении давления в магистрали воздухораспределитель не тормозит Засорение колпачка из сетки в магистральном отростке или фильтра. Пропуск уплотняющего кольца магистрального поршня или тугое его перемещение Очистить колпачок из сетки и фильтр. Сменить воздухораспределитель. Осмотреть и, если имеется необходимость, сменить уплотняющее кольцо и притереть его
Самопроизвольный отпуск при ступени торможения Утечка воздуха из запасного резервуара или тормозного цилиндра Устранить утечки в соединениях и по уплотнению тормозного цилиндра
Из камеры дополнительной разрядки при отпуске не выходит воздух Засорение отверстия в главном золотнике ø 1 мм Прочистить отверстие
После торможения при повышении давления в магистрали тормоз не отпускает Неплотность кольца магистрального поршня: тугое перемещение магистрального поршня с золотниками Заменить кольцо при ремонте. Протереть и смазать золотники
После экстренного торможения быстро падает давление в запасном резервуаре и тормозном цилиндре Плохое прилегание магистрального или ускорительного поршней к резиновым прокладкам Осмотреть прокладки и заменить новыми
При экстренном торможении воздухораспределитель срабатывает без ускорителя Заедание буферного стержня в направляющей заглушке; сильный пропуск кольца ускорительного поршня (заедание в ручье) Осмотреть буферный стержень и кольцо ускорительного поршня; устранить заедание

Смотрите так же: Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Железнодорожная литература | Уход за пневмооборудованием | Испытание воздухораспределителя 292-001 на поезде | Неисправности электровоздухораспределителя 305-001 | Автоматический регулятор рычажных передач уcл. № 536М | Схема пневматического оборудования | Уход за тормозным оборудованием | Регулирование давления напорной магистрали | Устройство и работа авторегулятора пневмомеханического действия (мо­торная тележка) | Тормозная передача

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: