Общие указания. В эксплуатации между плановыми осмотрами и ремонтами необходимо: регулировать звуковые сигналы; устранять утечки воздухопроводов подтягиванием гаек, перестановкой соединений или заменой прокладок; заменять поврежденные соединительные рукава; проверять работу тормоза, тормозного и пневматического оборудования; проверять работу стеклоочистителей и устранять неполадки в них.

Мероприятия, проводимые при переходе на зимнюю эксплуатацию и в зимний период. До наступления зимы необходимо змеевики снять, промыть в горячей воде, просушить и продуть горячим воздухом.

В зимнее время следует: производить продувку магистралей и змеевиков при малом периодическом ремонте; при электрическом обогреве не допускать кипения влаги в маслоотделителе; выпускать сжатый воздух из резервуаров и оставлять продувные краны в открытом положении при отстое электропоезда более 2 ч.

Ревизии пневмооборудования. Через каждые 1,5 месяца производят ревизию автотормозов во время отстоя электропоезда в пунктах приписки. При ревизии проверяют состояние: соединений и трубопровода; место крепления воздухопровода; воздухоочистителей (фильтры, маслоотделители, пылеловки и др.); соединительных рукавов.

После уплотнения и укрепления воздухопровода, очистки и продувки воздухоочистителей необходимо произвести испытание тормозной сети на плотность.

При увеличенной утечке отыскивают места пропуска воздуха в сети путем обмыливания соединений. Обнаруженные утечки устраняют.

Ревизию производят при нормальном напряжении в следующем порядке: включить электрокомпрессоры; компрессоры должны наполнить напорную и тормозную сети до давления в напорной сети 7,8 ат в течение 8—10 мин; продуть магистраль, трижды открывая концевые краны; отрегулировать отключение электрокомпрессора по ТУ путем регулировки регулятора давления, а кран машиниста в положении II на давление 5 ат и после этого снизить давление в напорной сети до 7 ат; перекрыть краны двойной тяги в кабинах и проверить плотность напорной магистрали при давлении 7 ат и остановленных электрокомпрессорах; падение давления не должно быть более 0,2 ат в течение 4 мин, что проверяют по показаниям стрелки манометра; открыть краны двойной тяги в одной кабине и произвести зарядку тормозной сети до давления 5,0 ат; перекрыть кран двойной тяги на напорной сети и проверить плотность тормозной сети по показаниям манометра; падение давления не должно быть более 0,2 ат за 1 мин; открыть кран двойной тяги, зарядить тормозную сеть до давления 5 ат, поставить манометры на тормозные цилиндры вагона и произвести полное служебное торможение; установившееся давление в тормозных цилиндрах не должно снижаться в течение 1 мин более чем на 0,2 ат; произвести испытания крана машиниста согласно Инструкции ЦТ/2333, § 350; произвести испытания электровоздухораспределителей согласно Инструкции ЦТ/2333, § 488; проверить работу крана машиниста на экстренное торможение, для чего ручку крана поставить в положение экстренного торможения; при этом должна происходить быстрая разрядка магистрали; ревизию тормозного оборудования необходимо оформить, нанеся соответствующие трафареты согласно Инструкции и указаниям, согласованным с МПС (ЦТ/2333 и др.).

Профилактический осмотр. При постановке электропоезда на осмотр необходимо проверить при поднятом токоприемнике и действующих вспомогательных машинах работу регулятора давления, пневматических и электропневматических тормозов.

На соединительных рукавах тормозной и напорной магистралей не должно быть повреждений или ослабления креплений.

Необходимо проверить дверные цилиндры и приводы к ним на утечку воздуха, узел крепления дверных цилиндров и реек дверного механизма и их крепление. Следует также проверить работу раздвижных дверей и при необходимости произвести регулировку.

Малый периодический ремонт. Через один малый периодический ремонт производят ревизию следующих узлов и приборов: автотормозного оборудования и компрессора, редуктора цепи управления, клапана звуковых сигналов, обратных и предохранительных клапанов, манометров и стеклоочистителей. Кроме того, необходимо пропитать сальники дверных цилиндров смазкой тормозной ЖТКЗ—65 ТУ32 ЦТ-003—68. Снять и промыть фильтры Э-114.

При проведении малого периодического ремонта следует руководствоваться Правилами деповского ремонта, секций электропоездов постоянного тока ЦТ/2614.

Большой периодический ремонт. При большом периодическом ремонте производят те же работы, что и при малом периодическом, и ревизию согласно Правилам деповского ремонта секций электропоездов постоянного тока ЦТ/2614.

Подъемочный ремонт. При подъемочном ремонте электропоезда снимают с вагонов и передают для ремонта, ревизии и испытания в автоматную мастерскую следующие приборы, аппараты и арматуру пневматического оборудования: краны машиниста с тормозными контроллерами; воздухораспределители и электровоздухораспределители; вентили перекрыши; предохранительные, отпускные и обратные клапаны, клапаны звукового сигнала; редукторы; соединительные рукава и рукава токоприемников; змеевики, маслоотделители и фильтры; дверные цилиндры, механическую часть раздвижных дверей.

Оборудование проверяют согласно Правилам текущего ремонта, ухода и содержания электросекций и Правилам капитального и среднего ремонтов электросекций.

Смотрите так же: Тормозное и пневматическое оборудование электропоезда ЭР2 | Электропоезд ЭР2 | Железнодорожная литература | Уход за пневмооборудованием | Испытание воздухораспределителя 292-001 на поезде | Неисправности электровоздухораспределителя 305-001 | Автоматический регулятор рычажных передач уcл. № 536М | Схема пневматического оборудования | Уход за тормозным оборудованием | Регулирование давления напорной магистрали | Устройство и работа авторегулятора пневмомеханического действия (мо­торная тележка) | Тормозная передача

Оставить отзыв


Логотип Эсткор и сайта etrain.ru

Контакты

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980

What'sApp: +7 (925) 577-38-84
Форма обратной связи с Эсткор

Понедельник-Четверг: 9:00 - 16:00
В пятницу и сокращенные дни: 9:00 - 14:00
В выходные и праздничные дни обработка обращений не осуществляется.

© 2016-2020 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" и Джурсенокс Михаил Доминик - машинист электропоезда моторвагонного депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиал ОАО "Российские железные дороги". Все права защищены.

Поделиться этой страницей в социальных сетях: